Ностальгия

            
Ах, как хочется взлететь снова в сопки
И расправить за спиной крылья,
Побежать по моховой тропке,
Где когда-то мы с тобой ходили!
   Прыгнуть с нашего моста в Олёкму,
   Расплескав  в ней облака, солнце,
   В глубине видеть все по-другому,
   Разглядеть её до самого донца!
Ах, багульник! Твой дурман-запах
Околдует, опьянит снова!
Бурундук на обе лапки привстанет,
Прострекочет приветствия слово.
   Вновь поманят вглубь тайги гроздья
   Голубики и брусники, созревши,
   И петроглифы шаман-камня,
   Сто веков свою тайну хранивших.
Прибежать бы нам к друзьям-мостовчанам
И в былую компанию влиться!
У костра петь песни ночами
И мечтать, и последним делиться…
   Не взлететь мне на «Магирусе» в сопки,
   Не почуять за спиной крылья…
   Заросли уже давно тропки,
   По которым мы с тобой ходили


Рецензии
Боже, какая прелесть!
Сразу слёзы на глазах от такой красотищи...
.
Я вспоминаю, как в Ялте была на концерте
Александра Серова, и он пел песню "Ностальгия"
http://www.youtube.com/watch?v=2tyoAR11vmA
Я была без ума от Александра Серова,
и на его концерт в Ялте мы с маленькой дочкой
побывали 4 (четыре) раза, я была зачарована этой песней.
Он был молодым и красивым.
Было потом продолжение...

.
И у нас сейчас у всех ностальгия...
по многому.

Галина Римская   23.09.2022 21:30     Заявить о нарушении
И я,Галочка, в молодости была очарована голосом Серова. На концерт его ни разу не попала, но в записи всегда слушала не только ушами, но и сердцем. Завораживающий голос, да и красавец был.
А ностальгия, мне кажется, у всех, кто жил в СССР. Хорошее было время, правильное. Нам повезло, а вот сейчас надвигается такое мракобесие, что страшно за детей и внуков - каково им придется.
Спасибо, моё солнышко. Крепко тебя обнимаю и не устаю радоваться, что познакомилась с таким замечательным человеком.

Елена Вознесенская   24.09.2022 00:43   Заявить о нарушении
Вот потому и разъезжаются люди...

Галина Римская   24.09.2022 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.