Как же хорошо

Как же хорошо,что закончилась  и юность,и молодость уже,в-общем,тоже того-тю-тю!..Пусть уходят себе с миром от меня-"достали как бы"!..Женщины не бывают "казановами"?!.Нет,бывают,увы.Как это?!.Вот так...Пока люди веселятся:пьют,едят,гуляют-ты своим приходом победил.Кого победил?!.Кого надо-того и победил. А если не победил,то -болен!Хандра накатит.Иногда победа была нужна во что бы то ни стало!А зачем?!.Господи,зачем мне это было-зачем?!Каюсь-каюсь,каюююсь!..Испорченный человек.Испорченная молодость.Неправильные установки на жизнь.И ведь самое интересное что?!Откуда посещают такие мысли,что надо победить.И никаких других побед не надо!..Сердца,сердца-и только.Да не всех-Боже упаси,как говорится.А тех,кто остановил на себе мой взгляд.Их единицы,в общем-то...Единицы,с годами,складывающиеся в сотни...Не важно было что или нет.Сердце!..Забрать-на сколько мне будет этого хотеться.У меня и шансов,я бы сказалв,что ,в-общем-то не много ,но для этого не нужны шансы,ничего не нужно-это извне и вне всякого логического объяснения.
Как же хорошо постареть...И не быть,не быть больше гадским "казановой"!О,спасительная зрелость!..Хоть бы и в мыслях!..Хоть бы и в чувствах!..

P.Как же это уютно-избавиться от прелюбодейности .Уютно так,что чувствуешь себя сытым,ленивым котярой.Невосприимчива как невидима!))))Как в броне!)И только жалость и лёгкое небрежение к ещё суетящимся на этот счёт,по поводу меня.Я уже хорошая.Я уже толковая.Я уже мудрая.


Рецензии