Судьба

Судьба
---------
И снова весна
Все парни по бабам 
Я же отдал
Предпочтенья лопатам.
А также щупам
Хитроумным приборам
Все идут в парк
А я ушёл в поиск...
Машина моя
Летит по ухабам
Ещё пол-часа
И будет мне хабар!
А в парке гулянья
Там дефки и пиво
Концерт иностранных
Рок-групп пазитивных.
Я же в траншею
По пояс ушёл
И ржавую каску
Фашиста нашёл.
Тихонько темнело
Все в парке по парам
Сидят на скамейках
Целуются гады.
А я уж траншею
В полный профиль отрыл
И фляжка, и пряжка
Сапог, карабин!
В городе дождик
Накрапывать начал
Парк опустел
Все пьют в тёплых хатах.
А здесь ацкий ливень!
Потушил мне костёр
Сижу я в палатке
Со своим фонарём.
Они уж давно
Все по койкам лежат
С бабой в обнимку
И тихонько сопят.
Я же с рассветом
В ту же траншею
Да ёп тваю медь!
Там воды мне по шею!
Но я как бывалый
Копатель - не лох!
Я и ведро
С собой приволок.
И по прошествии
Всего двух часов
Я снова с лопатой
Углубляюся в коп.
У них там похмелка
Переходит в запой
Песни поют
И водка рекой.
И в разговоре
кто-то вспомнил меня
Все посмеялись
Над судьбой дурака...
И вот я вернулся
К подъезду иду
В грязи по колено
С рюкзаком на горбу.
- Здарова капатель!
Кричат со двора
- Ну, что накопал
- Крестов до х...?
Я промолчу
Улыбнусь лишь слегка
Я чувствую скрежет
Внутри рюкзака.
И скрежета этого
Нет мне звука приятней
Кто дружен с лопатой
Тому смысл понятен...

2005


Рецензии