Мы привыкли, что можно избежать наказания bilingua

 

Вся социальная и юридическая  система, которая очень влияет на наше сознание, убеждает нас в том, что «не пойман – не вор». Ты совершил преступление и сам это сознаешь, но у тебя есть презумпция невиновности. Ты втягиваешься в игру. Теперь  тебя надо «поймать», то есть твою вину надо еще доказать. Чтобы этого не случилось, ты по правилам игры нанимаешь хорошего адвоката. И вот уже и ты, и  твои близкие,  забыв о преступлении, работают над тем, чтобы вину не смогли доказать.
Если тебе эта игра удается, то ты вступаешь в новую стадию игры – «победителей не судят». И вот - ты уже герой. При этом ты прекрасно знаешь, что ты - преступник. Но это уже никого не волнует, об этом даже неприлично говорить вслух. Живя в такой системе, очень трудно поверить в  неотвратимость  Божьего  наказания, мы все-таки подвержены власти аналогий. Грех есть – мы видим, а неотвратимости нет... если есть хороший адвокат.
Усыпив совесть какими-нибудь очередными рассуждениями о Божьей безусловной любви, мы со временем  совсем успокаиваемся. Но как все это похоже на детскую игру, когда, закрывая свои  глаза руками, мы думаем, что нас никто не видит.
  Бог видит все, и  остается в силе то, что Им  написано: наказание за грех – смерть. Без  покаяния  это  неизбежно и неотвратимо. «Ибо возмездие за грех--смерть, а дар Божий--жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (К Римлянам 6:23).

Когда в Адаме все мы согрешили,
И грех вошел в нас, отворивши дверь,
Тогда закон еще не утвердили,
И грех нам не вменялся, как теперь.
Но от Адама и до Моисея,
Творя открыто темные дела,
Царила смерть, что грех тогда посеял,
Царила смерть, она уже была, 
Безжалостно готовя катастрофу,
И нужно было ей противостать,
И нужно было  «начинать Голгофу»,
Чтоб открывалась Божья благодать.

We are used to avoiding punishment

The entire social and legal system, which greatly influences our consciousness, convinces us that "it is not caught is not a thief." You have committed a crime and you are aware of it, but you have a presumption of innocence. You are drawn into the game. Now you you must be caught , that is, your fault must be proven . To prevent  this, you by the rules of the game, hire a good lawyer. And now you, and your relatives, forgetting about the crime, are working to prevent the blame.
 If you succeed in this game, then you enter a new stage of the game - "winners do not judge". And now - you are already a hero. Wherein, you know perfectly well that you are a criminal. But this does not  bother anyone, it's even indecent to speak out loud about it.
 Living in such a system, it is very difficult to believe in the inevitability of God's punishment, we are still subject to the power of analogies. There is a sin - we see, but there is no inevitability ... if there is a good lawyer.
Lulling consciousness with some  reasoning about God's unconditional love, we eventually calm down completely. But how it remind   a children's game, when we close our eyes with our hands, and  think that no one sees us.
God sees everything, and what He wrote is still valid: the punishment for sin is death. Without repentance, this is inevitable and unavoidable. "For the wages of sin is death, but the gift of God is eternal life through Jesus Christ our Lord" (Romans 6:23).

When in Adam we all sinned,
And sin entered into us, opening the door,
Then the law has not yet been approved,
And we were not condemned by sin, as now.
But from Adam to Moses,
Doing openly dark things,
Death that sin then sowed, reigned
Death reigned, she was already,
Mercilessly preparing a catastrophe,
And it should be resisted,
And it was necessary to "start Calvary”,
That God's grace may be revealed.
 


Рецензии