Афорения и размышлизмы. Часть 64

А на Монетном дворе выдают зарплату своей продукцией?

Меня ночью посещала Муза, но жена спугнула её скалкой.

Чтобы не страдать от проблем – стань их генератором.

Чтобы тратить деньги с умом, особого ума не надо.

Наши прихоти чудней прихотей Судьбы – вот подумай, ей нужен рассол с похмелья?

Женщины удерживают мужчин не только руками…

За друга умереть легко! Где бы его такого найти?

Не стоит класть все яйца в одну корзину. А так же своё сердце, почки, печень и т.д.

Алкоголь бодрит ум, но веселит соседей.

Вроде бы и не геи, а всё через задницу!

«Честь мундира» обычно плохо сочетается с просто «честью».

Моя жена – книга загадок, на страницах которой постоянно кто-то оставляет пометки.

Американская ПРО - попытка спустить с мужика штаны убеждая, что это ему понравится.

В моём детстве Дед Мороз и Снегурочка были менее коммерциализированы.

Наши оборотни вместо шерсти обросли долларами, коттеджами и дорогими машинами.

Благо народа – вот высший закон и источник богатства чиновников.

Лихач – тот же «чайник», но с некоторым опытом вождения Судьбы за нос.

Человек уникален – проблемы, неприятности и выходы из них он создает сам!

Женщина, как трамвай – знаю, что придёт, но не знаю когда.

Сцилла и Харибда плавно переквалифицировались в деньги и женщин.

Чтобы прекратить коррупцию, надо дать взятку президенту!

Всё, что происходит в жизни, делится на две части - на «Ну, ё..» и на «Ох, бл..»

Хрен редьки не слаще, за то длиннее.

Бронежилетка изящней бронежилета.

Не знаю, что и сказать о мужском достоинстве? Одно – расплывчато, другое – похабно.

Цельность человека в том, что когда душа жаждет романтики, а жопа ищет приключений.

В Женщине больше есть того, чем можно отдаться. 

Сидела на диете, потом и слегла на ней.

У дураков игры разума разноцветнее.

Смерть – последнее недоразумение жизни.

Целомудрие жен хорошо сочетается с пристрастием мужей к распутству.

За всё нужно платить, но важно уметь торговаться.

Из подслушанного: У меня нет мелких денег, чтобы оплатить проезд. Давайте крупные, я сдачу дам. А куда я потом сдачу положу? В карман. Так у меня нет карманов. А где крупные деньги? Жена в трусы зашила. Ну, ты даёшь! Вот и то, что и дать не могу!

Врут даже эпитафии.

Заплетающийся язык женщины хорошо сочетается с распускающимися руками мужчины.

Зеленый змий чаще всего трехглавый.

Одни текут по течению, другие не тонут. Что ж за река такая?

Строительство социализма - одна из разновидностей группового секса на радость Партии.

Я не могу обещать стать более благоразумным – мне бы умнее стать!

Единственно прекрасная «подделка» природы – липовый мёд.

Мужской стриптиз – вам что, балета мало?

Как только придёт мода на геев, можно прекращать говорить о мужском достоинстве, переводя всё в плоскость женских слабостей.

А дураку умничать легче, чем умнику придуриваться?

У молодых водителей бздительность плавно превращается в бдительность.

Импотент – натюрморт вживую.

Блистательность быстро меркнет в лучах славы.

Таинственность женщин зиждется на глупости мужчин и их слабостях.

Язык – лучший охранник склада ума.

Хорошо там, где нас нет. А кому хорошо – тем, кто там, или тем, кто здесь?

С моей пенсией я не могу понять, где же справедливость?

Я не знаю, чем медвежья услуга лучше человечьей. Изысканностью, что ли?

Судьба – то, чего нет, но она объединяет все неприятности воедино и украшает ими  жизнь.

Диета – это такая пища для размышлений «о вкусной и здоровой пищи».


Рецензии