Сияние Звезд 23 глава

 Пушистая проснулась в лесу на территории Лунной стаи. "Я должна получить какое-то знамение? Но ведь я не лекарь!" Но тут вдруг подул сильный ветер, и лунный свет озарил поляну. Вскоре, к лунному свету стали примешиваться звезды, и стало видно очертания лунного волка. Пушистая сразу же узнала Сияние Звезд-давно умершею млечнолапку Лесной стаи. Сияние Звезд кивнула Пушистой в знак приветствия, Пушистая сделала тоже самое. Умершая волчица сказала:
-Рада тебя видеть, Пушистая! Как хорошо, что ты быстро заснула, иначе волки бы умерли!
-И я рада снова встретить тебя! Но почему моя стая погибла бы?
-Не только твоя стая, но и соседние!
-Но почему я могу их спасти?
-Ты одна из четверых. Потом ты поймешь смысл этой фразы, сейчас это не важно!
-Важно! Мне  надо это знать обязательно!
-О, нет, сейчас это не нужно, поверь мне! Лучше выслушай меня! Ты должна будешь попросить Углешкура взять тебя на Собрание, потом, когда оно начнется, ты запрыгнешь на Камень-Исполин, и крикнешь на всю поляну Собраний, что волкам надо бежать из леса, и расскажешь про Тено. Можешь даже перевести его имя.
-Хорошо,-сказала Пушистая, и собралась уходить, но решилась спросить у Северной Звезды про то, что Пушистая вчера поняла Тено.-Северная Звезда, постой! Почему вчера я стала понимать рысий?
 Лунная волчица остановилась, повернула голову к Пушистой и сказала:
-Я подарила тебе этот дар, чтобы во время смертельной опасности ты смогла спасти Плюща, твоего брата.
-Плющ-мой брат? Я думала, что мой брат-это Шрам!
-Он для тебя просто лунолап Пустошной стаи. Прощай, Пушистая! Стая в опасности!
-Прощай!
 Сияние Звезд побежала, а потом растаяла.

-Вставай, Пушистая!-закричала Снежная.
-Что случилось?
-Янтарная! Она тяжело ранена!

                Продолжение следует...


Рецензии