О Матери. Еврейская притча

      Однажды юноша обратился к Богу:
- Подскажи мне, Отче, кого в жизни я должен больше всех любить и уважать?
И Всевышний ответил:
-  Мать.

Прошло время. Молодой человек влюбился, женился.
И снова обратился к Богу:
- Скажи мне, Господь, кто теперь из женщин должен быть для меня главней в моей любви?
И опять Всевышний ответил:
- Мать.

Прошло еще время. В семье появился долгожданный ребёнок.
И зрелый мужчина снова обратился к Господу:
- Ответь мне, Всевышний, а теперь кто должен быть главным в моей жизни и любви?


И в третий раз БОГ ответил:
- Мать.


Рецензии
Спасибо, Светлана!
Мудрая притча.

Светлана Данилина   29.11.2022 13:52     Заявить о нарушении
А вам спасибо за прочтение и отклик!

С уважением -

Светлана Ефименко   29.11.2022 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.