Второе дно

Я не хочу, чтобы мое второе дно было открыто и к этим берегам кто-то причалил, мое безумие оно только для меня, нет избранных, их места сокращались и теперь не стало вовсе.

С тех пор как я решила взять под контроль свою жизнь, стиснув зубы и кулаки идти вперед, я надела доспехи, из чистой стали, с одной маской и у меня нет желания терять лицо перед кем-то, как бы я не понимала своей многогранной головой что это не верное решение, ведь терять рассудок иногда очень нужно, что мое безумие это не черная сторона, а это я истинная и первозданная, но я заковала в тугие цепи свое нутро, теперь я просто хороший друг для каждого кто этого хочет, и каждый видит свое отражение во мне.

Я развернулась к ним не спиной ни душой, а своей зеркальной частью, поэтому им комфортно, я отражаю солнце, давая надежду, тепло и свет и их самих, давая возможность быть услышанными и понятыми. Их много, они добрые, хорошие и самобытные, им комфортно.

А я просто вижу свою цель и иду к ней, лишь иногда оставаясь наедине с собой я наконец-то могу скинуть доспехи, снять маску и оголить существо, прекратить на время общение и уйти на свое дно соприкоснувшись с истоком.

Михайлова Виктория


Рецензии