Семь лет

Прошло семь лет.
Долгих, насыщенных событиями которые выбивали меня из колеи, делали сильнее, были предательства, было и веселье приводящее к неземным ощущениям поднимавшим меня от земли и опускавшим так же быстро и разбивающим в щепки.
После снова взлеты и падения и в личной жизни и в карьере, были мужчины, которые любили и ненавидели, которых любила и ненавидела я, люди которые сделали меня той кем я являюсь и события которые я ни когда не смогу вычеркнуть из своей жизни, по сей день поднимающие меня из сна в холодном поту.

Но все это моя жизнь и был в ней и ты. Человек который оставил огромный след, не только в памяти, но и на моем теле, спустя эти семь лет я решила убрать этот след со своего тела, через несколько часов на этом месте будет новый, красочный рисунок.Но я буду помнить что под ним, то что оставил мне ты. И в моей душе нет обиды, но нет и благодарности, я не из тех кто скажет:"Спасибо, что сделал меня сильнее". Но я простила, давно.
Это необыкновенно, но ты видно почувствовал даже на расстоянии, что я стираю последнее, что осталось в память о тебе, и решил извиниться.

"Прости за все, я искренне раскаиваюсь, только сейчас я понимаю как делал тебе больно".
Я простила.

Сейчас нас разделяют тысячи километров, разные жизни и люди, но ты помнишь о том, что было и тебе тяжело. А мне хорошо, я счастлива, что оставила ту жизнь позади.

А может быть тебе стало страшно, потому что у тебя подрастает дочь и ты понимаешь, что она может в своей жизни тоже уколоться и встретит такого человека, который принесет не мало страданий, и как ты это переживешь как отец, я не знаю, потому что моя мама страдала вместе со мной, это больно понимать что ни чем не можешь помочь своему ребенку.
Я помню как она сгребала меня в охапку и тащила в отпуск к морю, и это помогало, она не оставляла меня ни на секунду, а потом и вовсе дала добро и отправила в новый город, там то меня и затянул круговорот, тот самый который освободил и я благодарна.

Я не желала тебе зла и пой сей день все остается так же, но я рада что мы попрощались.

Я простила и отпустила, надеюсь и твое раскаяние отпустит тебя, просто будь хорошим отцом, другом и мужем. А у меня новые горизонты, планы, жизнь, люди и рисунок на теле.

Михайлова Виктория


Рецензии