Замкнутый круг

Коса растрепалась,
Истлели ботинки,
На ляжках желтеют
Трусы без резинки,

Но та же в тихушнице
Зреет мысля:
«Я всем отомщу,
Но потом, опосля.

За то, что не дали
Цветы и конфеты,
За то,  что меня
Не признали поэты,

За то, что сказали мне:
«Не клевещи»
Я плюну тайком
В ваши жирные щи.

За то, что бросали,
За то, что лупили,
За то, что других –
Не меня вы любили.

Все ваши успехи –
Мои неудачи.
За них отомщу.
Где вздохну, где поплачу,

А в уши безмозглым
Елея налью:
Чужими руками
Вам жизнь отравлю.

За свалкой лохов
(Я довольна вполне)
Приятно всегда
Наблюдать в стороне.

Но только тихушница
Вновь просчиталась.
Народ – не дурак.
Ты в лохах и осталась.

Коса растрепалась,
Истлели ботинки,
На ляжках желтеют
Трусы без резинки…




по мотивам рецензии http://www.proza.ru/rec.html?2017/11/25/46
к произведению http://www.proza.ru/2017/11/24/1382


Рецензии
С лохами валандаться - дело непростое
Редко получается ног не замочить,
Не прилечь с солдатиком, раз уж на постое,
Да за жизнь нескладную не поговорить

Натянуть резиночку, а потом ослабить
Лохам это нравится, с дурня что возьмешь?
Этого расхваливать, а того ославить
Так не только лохов, умных разведешь


Павлуха Бажов2   29.11.2017 00:53     Заявить о нарушении
Развести любого можно,
Подобраться осторожно,
В уши лести влить нектар...
Кто расплатится?
Икар.

Андрей Абрамов 2   29.11.2017 05:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.