Несколько слов о композиторе

                Альфред Гарриевич Шнитке


                24 ноября 1934 года - 3 августа 1998 года
 
                Я совсем неважный знаток музыки, и хотя имя Шнитке мне было известно достаточно давно, о том, что он создавал музыку к кинофильму "Экипаж", первому советскому блокбастеру в стиле "экшн", прочёл совсем недавно.
             И это вызвало у меня интерес к личности Альфреда Гарриевича.
            А личность его оказалась весьма незаурядной.
              Он выбирал свой путь к музыке сам и достаточно долго пробивал себе дорогу к известности.
            Получить известность за границей Шнитке помогли музыканты-эмигранты из СССР.
              Они исполняли его произведения за рубежом, что принесло композитору известность и популярность, особенно в Германии, ибо по происхождению Шнитке имел немецко-еврейские корни.
 
                Классическая музыка А.Г. Шнитке достаточно сложна для восприятия такого неискушённого слушателя, как я, но музыка к популярным кинофильмам доступна для широкого круга слушателей и ценителей.
 
           А Шнитке озвучивал не только взрослые киноленты, но и детские мультфильмы, которые положительно принимала самая невзыскательная, но и самая строгая детская аудитория.
 
        И это вкратце всё, что я хотел вам рассказать об одном из величайших композиторов 20 века.
 
          https://www.youtube.com/watch?v=2_DLErmfoo4
               


Рецензии