Доброе слово

                «Доброе слово и кошке приятно» говорится в пословице. Доброе слово, сказанное вовремя, лечит. А доброе слово, сказанное вовремя любимым человеком, запоминается на всю оставшуюся жизнь.
                У меня умерла мама. После поминок сижу и плачу. Внук Ванечка, сын моей дочери, подходит ко мне, гладит меня по голове и тихонько шепчет:
                - Не плачь, бабушка, теперь МОЯ мама будет тебе мамой.
                Слёзы ещё сильнее брызнули из глаз. Обняла внука, прижала к себе маленькое тельце с огромным чутким сердцем, откликнувшимся на горе. Надо же, такая кроха, всего три с половиной годика, а готов поделиться самым дорогим, что у него есть: мамой! И как сильна вера в то, что мама всегда сможет утешить, защитить, помочь в любой беде!
                Разве можно такое забыть?


Рецензии
Сразу чувствуется, что добрый человек растёт в семье. Прекрасные слова.

Наталья Катаева-Вергес   24.11.2021 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, так и есть. Вырос внук добрым и чутким человеком.

Галина Марчукова   25.11.2021 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.