Полёт 5

     Завтра мне 15! Аж дух захватывает! Я уже 2 года в армии, воспитанник военного оркестра, «дед» вообще. Через неделю ехать в Москву, поступать в военно-музыкальное училище, вызов уже пришёл. В Москву! Там, где я ещё ни разу не был, там, где лучшие педагоги, профессора! А затем, после училища, обязательно поступлю на военно - дирижёрский факультет при Московской консерватории. Программу подготовил, и знаю, что хорошо подготовил, всё ж 2 года такой практики дорогого стоят. Причём готовил сам, никто особо не помогал. Произведения взял, как сейчас понимаю аж за четвёртый курс училища, впору по специальности сразу Гос. экзамен сдавать. Волнуюсь, конечно сильно, но в общем и целом в себе уверен.
     Но сегодня моя очередь дежурить по столовой, т. е. просто накрыть на столы в обед. Кухня на втором этаже, потому составляю на разнос бачки для первого, второго и третьего, и вперёд, наверх. И вот тут, на лестнице, вечно скользкой и облитой жиром встречаю его... Начальника столовой прапорщика... Писюлькина. Я ничего не выдумываю, именно такая фамилия у него и была. Не Писулькин какой-нибудь, а именно Писюлькин! Да и сам он под стать ей - невысокий, худенький, но такая зараза! Нудный, противный, скользкий, как рыба. К тому же и голос у него был такой визгливый, тоненький, и... ничего хорошего, короче.  "Докапывался" буквально до всего, даже тогда, когда казалось бы и не до чего было. Не любил его никто, даже начальство. Но службу свою он знал крепко. К тому же не пил совсем, потому друзей у него в ближайшем окружении и не было.
- Стоять, товарищ солдат!
Я пытаюсь не обращать внимания, и не портить себе настроения. Не останавливаюсь, и бурчу ему в ответ:
- Я не солдат, я воспитанник.
- Стоять, я сказал!
Стою на лестнице, держу перед собой разнос с бачками.
- Почему у вас колпак и куртка грязные? Немедленно в расположение, и переодеться.
- Товарищ прапорщик, у нас нет чистого, завтра меняем бельё и колпак с курткой.
- Я сказал бегом отсюда!
Он стоит рядом со мной, на ступеньку выше. Я пытаюсь его обойти.
- Завтра, товарищ прапорщик, сегодня никак не получится.
- Бегом в расположение! - и толкает меня вниз.
     И вот тут я подскользываюсь на этом вечном жире, и вместе с подносом загремел вниз. Да не просто так, а прям затылком о ступени нижние ударился. На секунду видно потерял сознание, затем поднялся, затылок горит, приложил туда руку - кровь. Вот тут как пелена какая-то на глаза упала! Схватил первый попавшийся бачок, и к нему. Бил, куда только мог попасть: и по лицу, и по туловищу, и по рукам, не разбираясь. Кровь во все стороны! И моя, и его. Любо-дорого посмотреть! И тут он как заверещит, как поросёнок! Прям один в один! Это меня и привело в чувство. Бросил я этот бачок - и бегом, куда глаза глядят. А куда ты в военном городке убежишь?
     Изловили меня быстро, отвели к начальнику политотдела, тот верещал, что твой баран. Какую только кару мне не придумывал! Но придумал, гад, самую худшую: вызвал мою матушку, и отчислил меня из рядов воспитанников. Мало того, отправил "телегу" на меня в Москву, что б не принимали меня в военно-музыкальное училище.
     Удар был, конечно ниже пояса. Столько мечтаний, стараний! Я пытался объяснить, рассказать, как всё было на самом деле, но кто ж меня слушать будет? Такой позор! 15-ти летний мальчишка избил взрослого, 35-ти летнего дядьку!
     Вот так в моей судьбе произошёл очень крутой поворот.  Хотя, если честно, я об этом не жалею.


Рецензии