Хочешь я тебя встряхну?

 
  -Почему вы такая молодая, красивая и работаете здесь?
  -Они же, извините, откровенно говоря, вас имеют. Грубо говоря, используют.
  -Вы не знаете ?
  -Просто так получилось?
  -И вы никогда об этом не думали?
  -Ну да. Да. Понимаю.
  -Конечно. Стоит ли об этом думать.
  -Действительно, зачем все эти сложности?
  -Думать о своей жизни.

  -Я вижу, вам здесь нравится работать. У вас вид счастливого человека.
  -Ну, вы так выглядите.
  -Нет? Это только кажется? Да? Жаль.
  -Кстати, уже так поздно, скоро ночь, а вы тут?
  -А, у вас ночная смена.
  -А как же муж, дети ?
  -Все уже  привыкли?
  -Понимаю.
  -Как все таки здорово, что человек ко всему может привыкнуть. Правда?
  -Вы тоже так думаете?
  -Действительно, даже страшно подумать, если бы это было не так!
  -Как бы мы тогда жили и не сходили с ума!
  -Всего вам доброго, счастливый вы человек!

  -Вы когда- нибудь задумывались, а вы хозяин своей жизни?
  -Не думали?
  -Ну хорошо, тогда так спрошу, а она нравится вам, ваша жизнь?
  -Нееееет?
  -А зачем же вы так живете?
  -Может взять и поменять её, жизнь, то?
  -Не думали об этом?
  -Никогда?
  -А-а-а, вы не знаете как?
  -А может попробовать узнать?
  -Что? Вам не до этого сейчас?
  -У вас нет времени на это?
  -Ну что же, тогда хрен с ней, с вашей жизнью и с вами заодно.
  -Всего хорошего.

  -А вы вообще, понимаете, что значит быть хозяином своей жизни?
  -Вам это не интересно?
  -Забивать голову?
  -Ну да, понимаю, понимаю.

  -Да, я офисный планктон.
  -Да, я просто дрейфую.
  -Да, я вижу, вижу как моя  хоть и серая и убогая , но все же моя единственная жизнь, быстро проходит.
  -Я думал, я буду после университета финансистом, банкиром. Идиот!  Оказалось, что я за жалкие копейки должен сидеть в этом дурацком окошке, принимать коммунальные платежи и перебирать бумажки. Меня просто надули!
  -Мне все надоело. Мне плохо. Я устал от этой серости и пустоты. Но ведь все так живут.
  -Я не в силах изменить это.
  -Я привык уже жить в этой убогости и нищете. Меня не уважают ни здесь, ни дома.
  -Я в ловушке!
  -Но ничего не поделаешь.
  -Видно, судьба у меня такая.

  -Когда -то после долгих, изнурительных поисков  мне очень повезло и я нашёл "хорошую" работу!
  -Ха - ха - ха!
  -Балбес!
  -Только теперь я понял. Вдруг до меня дошло, что я просто дурачок, которого круто развели.
  -Они же меня реально обдурили. И вот результат: я начисто , извините, просрал свою единственную жизнь.
  -Я провёл её на дурацкой работе, которую всегда ненавидел. И они, если честно, ничего ведь  мне не дали. У меня же ничего кроме геморроя нет.
  -Я понял-я кретин!

  -Прости мне, дорогая, нашу нищету. Прости, если сможешь. Пожалуйста.
   
   Ну что? Удалось мне вас "встряхнуть"? Нет? Понимаю...


Рецензии