Шоферская болезнь

Деревня живёт своими ритмами. Совхозный гараж гремит, шумит, выпивает. Жизнь такая, под силу, лишь стальным людям. Но и "стальные" устают, ломаются, приходят в негодность.
Фёдорыч не вылезал из-за баранки по целым суткам. Заднее место гудело, ноги затекали. Таскание "на пупке" тяжестей обычное дело совхозного дня, то - сено, то -навоз. Не переводился порох в пороховницах, а тут на беду, прибавились ягоды в ягодицах. Такая вот - неудобная болезнь. Фёдорыч не покидая рабочего строя, принялся лечиться. В ход пошли: свечи из картошки, восседание на глиняном горшке с тёплыми молочными испарениями. Если б "пОпа" могла смущаться, то она бы, "кинулась в краску", от такого, заботливого внимания к себе. Капризная болячка не отступала и Федорыч приуныл. И работа ждать не умела и директор требовательно топтал ногами.
Время было перестроечное - конец 80-ых.
По телевизору, в то время, выступал Кашпировский. Собирал на своих выступлениях огромные залы, - усаживая возле "голубых экранов", чуть не всю страну.  Обещая людям исцеления и рассасывание рубцов и много ещё чего. Так и Федорыч подталкиваемый болезнью, уселся со всей страной у телеэкрана, искать бесплатного здоровья. Несколько сеансов Федорыч исправно просмотрел на кухне.
А какой-то день не успел, заговорился с мужиками на улице. Фёдорыч расстроился, что лечение пойдёт насмарку, а когда узнал, что сеанс днём повторяют, решил наверстать упущенное...
Обеденный перерыв закончился и все потихоньку принялись за работу.  Директор заторопился ехать в райцентр, а Фёдорыча всё не было. Поспрашивали, поискали в гараже и не найдя, послали молодого слесаря Ваню, сбегать до Фёдорыча.
Ваня вбежал во двор, хлопнув калиткой. Окно было чуть приоткрыто, а из комнаты доносился спокойный убаюкивающий голос Кашпировского "даю установку, на выздоровление".
Иван осторожно подошёл к окну и вглядываясь сквозь тюль в глубину комнаты увидел «невероятную картину»:
Фёдорыч стоял задом к телевизору, брюки были приспущены до колен, взор устремлен в потолок. ...из телевизора доносился грудной голос, "даю установку".  Фёдорыч и его попа внимательно впитывали целебный сеанс.
Иван отошёл от окна к входной двери и позвонил.  Дверь открылась и в ней появился смущённый Фёдорыч.
- Чего-надо-то?!
- Тебя там директор ищет. В район срочно хочет ехать.
- Скажи, уже бегу.
Мужики в гараже месяц смеялись, а потом и позабыли...
А у Фёдорыча незаметно прошел геморрой.


Рецензии