Он и Она... Плевать...

Он пил всю ночь… Плевать… Какая уже по счету эта бутылка? - Плевать!

Она… Эта легкомысленная девчонка, очаровательная вертихвостка, одним своим взглядом порабощает тебя добровольно и навсегда.

Эта истинная львица и уютная ласточка.

Черт возьми! Даже в его дыре, холостяцком чулане сумела навести какой-то незабываемый уют…

И ты, как последний дурак, каждый вечер возвращаешься именно сюда, в эти ненавистные комнаты, веришь, что вот она, твоя принцесса, сидит, закинув ногу на ногу, в этом чертовом кресле, с твоим бокалом виски и сигарой, заливисто хохочет или таинственно улыбается…

И ты, как последний идиот, припадаешь к её хрупким, нежным пальчикам, а она вдруг возьми и отвесь тебе хлесткую пощечину, просто так, потому что это вдруг взбрело в ее очаровательную головку.

А глаза при этом хитрющие, как у кошки, той самой с Рю-Муфтар, чёрной, грациозной, независимой…

Стерва, она украла его душу, растоптала и вышвырнула ее тут же, за порогом …Тварь, безумно любимая, невероятная… Стерва!

Его Стерва… Как бы он хотел, что бы так и было! Что бы она была его, только его, особенно его…

Плевать…


Рецензии
Ха! Он ещё не знает, что это на всю жизнь. Эта мечта, эта жажда не успокоятся никогда. Эти мысли, этот голод будут тревожить всегда. Страх, боль, стыд, которые дарит она, такие сладостные и желанные. Иногда их желание будет вытеснять всё. Дышать тяжело будет.
От те и "плевать". Ну-ну... поплюй.

Барог   09.12.2017 14:33     Заявить о нарушении
Какая невероятная рецензия! Спасибо!!! Вы абсолютно правы! Когда-нибудь я напишу, что думала тогда Она))) И может быть однажды у них наступит хэппи End)))

Сэнта Эм   28.12.2017 16:52   Заявить о нарушении
Обязательно напишите с её стороны. Я буду с нетерпением жлать. А вот end не обязателен. Хоть хеппи, хоть анхеппи. Недосказанность очень часто лучше досказанности.

Барог   28.12.2017 23:25   Заявить о нарушении
Вы правы! Всегда позволяет читателю домыслить самому!) Обязательно напишу!) Спасибо Вам, Барог, мне это очень важно слышать!)

Сэнта Эм   28.12.2017 23:43   Заявить о нарушении
Мне приятно, что вам понравилась моя рецензия.
Я с корпоратива!))) С Новым годом!)))

Барог   29.12.2017 00:42   Заявить о нарушении
Ахах, а я вот сейчас фрилансер, так что у меня пока только предвкушение праздника!) С наступающими Вас!) Я очень рада нашему знакомству!) Написала Вам в личные сообщения рецензию тоже) На страничку добавить не выходит, т.к. удалила что бы исправить, а из-за этого сайт добавить не позволяет снова(((

Сэнта Эм   29.12.2017 16:23   Заявить о нарушении