Тебе, Любовь моя...

Я знаю - ты любишь подглядывать,
За тем, что быльем поросло.
В замочную узкую скважину,
Ты смотришь, за тем, что ушло.

Я знаю - ты любишь оглядываться,
На тех кто уже позади.
Печалиться или радоваться,
Что стали чужими людьми.

Я знаю - ты любишь быть нужной,
Ответив на чей-то призыв.
Любовь искажаешь ты службой
Сбежать от всего не забыв.

Я знаю - ты очень отважна,
И жизненный путь твой тернист.
За правду идёт твоя схватка,
В которой цена не стоит.

Я знаю тебя очень разной
Коварной, веселой и злой.
Как нож мясника равнодушной
И любящей, мудрой женой.

Я знаю как ты многогранна,
Как всё достижимо тобой.
Творишь чудеса ты руками,
В душе - с безнадежной тоской.

Я знаю - тебе всё труднее,
Согреться в пургу и метель.
Собаке своей ты доверила,
Мечты и пустую постель.

Я понял, что знать мне достаточно,
Тебя не хочу возвращать.
Прожил это время я счастливо,
Пора бы и честь уже знать.

21/08/2017


Рецензии