Мандариновый праздник

Сладко в души вростал, вплетался в сознание
Мандариновый праздник - оранжевый призрак.
Он то робко выплывали, затаивши дыханье,
То врывался, подобно безумным капризам.
Как все счастливы были, как праздно заврались,
Обнимались и длинно в любви объяснялись.
Не жалея, друг другу улыбки дарили.
В небе солнце застыло большим мандарином...
Суматошной все стали прощаться под вечер.
Солнце медленно, тихо по небу скатилась.
Ах, увы! Мандариновый праздник не вечен,
Расходились все люди по уютным квартирам...
А мне некуда деться, никуда не спешу я,
Впереди - только серые ивы и травы,
Впереди бесконечно раздумья, раздумья,
Лишь комедии слёзные, лишь веселые драмы...
Я с судьбой своей будто бы в прятки играю -
Ни туда, ни сюда... Все блуждаю по краю.
Кто я? Что я? Зачем я? Не знаю!


Рецензии
мне, вроде, понравилось, но перечитайте себя внимательно. Даже не ритм теряется кое-где, а взрыв чувства. м.б. я не прав.

Юрий Марахтанов   26.11.2017 15:39     Заявить о нарушении
Юрий, Вы правы. Литературное чутье у Вас идеальное. Только этот стих я лет тридцать назад написала. То есть в девятнадцать.

Елена Ханина   26.11.2017 16:54   Заявить о нарушении