У меня для нее, в рукаве козырная масть

•7/10/2lion17•
 


У меня для нее, всегда в рукаве приготовлена козырная масть. У нее для меня, в рукаве кинжал. С обоюдоострым лезвием, блестящий, коварно красивый, но губительный точно под меня, родимого наточенный. У меня под рубашкой теплится плоть. У нее наготы не скрывая, маленький черный пеньюар, что для меня, сравни холодному оружию, которым она управляется, так же умело, как она, разливает самый лучший скотч мне в бокал. Бурбон или самбука, абсент или виски, не суть, чем она отметит свою очередную победу. Я буду опьянен уже на стадии как она наливает яд мне в бокал. В отражении льда, ее хрупкость изгибов, у меня в голове, "странные" мысли. Я кидаю флеш на кофейный столик, она раскидывает карэ перед моим носом. И вовсе не плавно, а страстно и рьяно, перемещаемся за бильярд. Я настроен выйти с этой игрой победителем, но как она бьет по шарам (!). Я уже негласно раскинут в распятье на зеленом сукне стола. Она достает, свой кинжал и шепчет с ухмылкой: "Ты проиграл. Допивай яд до дна...". Пью. Залпом. Не отрывая взгляда, и мы застываем в ядовитом поцелуе отравленных губ, пропитанных друга друга ядом....

Lionheart©


Рецензии