Жучка

Эта история случилась со мной когда мне было 8 лет. Стоял ливень,и я возвращалась со школы. Собачка мордой похожей на лисичку своим глубочайшим взглядом смотрела мне в душу. Как будто она молвила: Помоги! Накорми!... По счастливой случайности в кармане у меня было пару крендельков. Собачка все это съела за раз и начала привязанно ходить за мной по пятам.
  Я поднялась к нам в квартиру и мама как раз собиралась куда-то уходить.
- Хочешь, - говорит она. - Проиграешь с ребятами во дворе, а я пока буду идти по делам.
Я согласилась. Мы вышли, приоткрыв нашу скрипучую дверь и мама увидив собачку начала гнать ее прочь.Мне пришлось возмутиться, но мама просто уходила вдаль.
   Ребята и я решили придумать собачке кличку. Кто на что не соглашался вариант "Жучка" был намного лучше остальных.
   Летели дни, месяца и недели. Столько много историй было связано с Жучкой, но наступил тот ужасный день...
   На улице была ужасная погода. Туманно и ужасно холодно. Я беспокоилась о Жучке... Как она там? Запив варёную сгущёнку чаем я решила ее найти.
   На удивление ребята буквально смотря под каждым кустом кричали изо всех сил: "Жучка!!! Жучка!". Мне пришлось составить им компанию.
   Прошел день другой, а Жучки все не было рядом. Оказалось, что кто-то вызвал отлов собак и пристрелил нашу подружку.Надеюсь,мы с ней встретимся на том свете.


Рецензии