Знаешь ли?

Знаешь ли? Слышишь , ступаешь.
По краешке земли, где я тоже летаю.

Я крылья свои беру поутру.
А может  птица я, или это не я.

И небо манит нас, прощай земля.
С тобою птицы мы-судьба одна.

Всем хочется летать легко,
Пусть ветерок нам помогает.

И гонит парус наш, он виден издали.
Мы может с тобой, как корабли.

Не разминемся мы, маршрут известен.
Скажи мне что это ты, хотя уже понятно.

И имена у нас известны и милы.
Потому что сердцем выбраны они.

Знаешь ты, знаю я.


Рецензии
Одна судьба, одна мечта,
Дыхание одно.
И знаешь ли? Наверно нам
Быть вместе суждено!)
****
Счастья Вам, любви, взаимопонимания!

Вера Куприянович-Соколова   07.12.2017 10:35     Заявить о нарушении
Одна судьба, когда летаем вместе.
И перышки разноцветные у нас.
А это просто класс!!!
Пусть небо, звезды лишь для нас.

Разноцветные Близнецы   07.12.2017 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.