Любовь ещё быть может? Я-Григорий Сыроежкин

Она посмотрела на меня. Почему "она"? Да потому, что я не знаю как ее зовут. Просто какая-то девушка из метро, но уже любовь. Странно все это, а хотя про любовь с первого взгляда верит каждый второй! Только я пока не определил: отношусь ли я к каждому второму? Любовь - такая штука, не поймёшь даже: влюбился ты или нет.
  Я подошёл, корча из себя какого-то крутыша и тут она посмотрела на меня. Я сразу забыл своё имя, мои руки тряслись, но я решил действовать!
- Я - Г.. Г... - пробормотал я.
- Здравствуйте, молодой человек! Вам что-то нужно?
- Идёт как-то лось через дор... Дорогу...
Она похлопала глазами, а затем подняла одну бровь,посмотрев на меня:
- С Вами все хорошо?
Я просто хотел начать с анекдота про лося,но провалился я даже не закончив шутку...
- Сходим в кино? - заикаясь, я произнес.
Она дала мне в руку какую-то бумажку и села в кабину метро.
  На бумажке был записан ее адрес.
  Поэтому, если вы влюбились, действуйте как никогда! За любовь надо бороться!


Рецензии