Я - Григорий Сыроежкин

Глава 1. Жизнь без никого.
 Я - Григорий Сыроежкин Юрьевич. Не знаю как и зачем, но я родился и, наверное, скоро умру. От чего же? Да просто всем птенцам пора вылетать из гнезда, а у меня это произошло как никак в 17-то лет! И то, по словам моих родителей это и так рано.
  Чтобы все могли думать, что я не умру от голода без родителей - мне задавали вопросы.
- Кем был папа Александра Сергеевича Пушкина?
Я недолго думая ответил:
- Сергеем.
Я всем надоел своими остроумными ответами и меня просто выкинули. Выживал я как австралопитеки во время грозы: как попадет! Даже зайцем ехал в метро. 14 рублей в кармане у меня не было, поэтому ел завернутую в лаваш кошку, точнее, шаверму за 5 рублей у какого-то толстого китайца. За стереотипы извиняюсь, у меня все ускоглазые китайцы.
 В Питере можно встретить таких добрых людей,что они продадут тебе укулеле за бесплатно!  Ходил я по Санкт-Петербургу с кошкой в руках и укулеле в подмышке. Так я и улетел, собственно, из гнезда.


Рецензии