3 глава

 Время быстро  пролетело, и Уголяшечке исполнилось 4 луны. Соколятница сказала, что если бы они не были изгнанниками, то Уголяшечка был бы уже лунолапом, тоесть учеником взрослого волка.

 Когда Уголяшечка помогал искать Зайцу лечебные травы, он заметил, что по лесу идет белоснежная волчица, которой с виду было 5 лун. Уголяшечка подкрался к незнакомке, и выскочил на нее из кустов. Она закричала:
-Кто ты, бродяга?
-Я - Уголяшечка! И не надо на меня орать, мне это не нравится это.
-Ой-ой, какой ты неженка! Может, тебя еще вылизать и спать уложить?
-Я не маленький щенок!-распетушился Уголяшечка.
-Но у тебя щенячье имя, а нам, настоящим волкам, матери при рождении дают нормальные имена!
-Будто у меня мама ненормальная!-фыркнул Уголяшечка.-И кстати, как тебя зовут?
-Уж лучше, чем тебя!
-Врешь!
-А вот и нет!
-Тогда назови имя!
-Сияние Звезд.
-Красивое имя.
-Да и у тебя имя хорошее.-смущенно сказала Сияние Звезд.
-Уголяшечка, травы не ждут!-окликнул брата Заяц.
-Сейчас!-крикнул Уголяшечка, и повернулся к Сиянию Звезд. -Ну, я тогда пойду?
-Ладно. если честно, мне тоже уже пора.
-До встречи?
-До встречи!
 Волчата повернулись, и пошли своей дорогой, но оба обернулись назад. "Какая она красивая! Жаль, она настоящая лунолапка, а я лунолап-бродяга".


Рецензии