Два сердца

Словно солнце, свет души твоей,
Отражается в глазах.
И благодаря одной лишь тебе,
Я прогнал из сердца страх.
Вместе встретим мы закат и рассвет,
Вместе переборем всё!
Ты мой ангел, мой ясный свет,
И запомни лишь одно.

Зло держало меня в своих цепях,
Разрушая надежды, мечты...
Как заблудившийся пёс, скитался я,
В один миг изменила всё ты!
Вернув мне жизнь...

Что я делал без тебя на Земле?
Где же раньше ты была?
На любой вопрос найдем мы ответ,
Лишь бы билось сердца два!

Протяни мне ладонь, чувствуешь тепло?
Тот огонь что пылает в сердцах?
Он - заслуга твоя, твоё добро!
Разожгла между нами пожар!
Любви огнём...

Рассветы, закаты,
Всё это - просто жизнь!
Закрыты все двери,
Вдвоём откроем их!
Запомни, родная,
Что нет нигде преград!
Когда на пороге рая, просто бьётся,
Сердца два!


Рецензии