Нерушимая любовь

На дворе стоял жаркий конец мая.В воздухе летали мягкие пушинки-семечки одуванчика,ароматно пахло разнотравьем.Солнце палило нещадно,разливая свои горячие лучи по лугам и полям.Каждая травинка тянулась к этим ласковым заботливым ладошкам,желая окунуться в море тепла.Деревенские жители работали в своих огородах.Вдруг погода начала портиться,тучи побежали по чистому голубому небу.Капли дождя начинали падать,пропитывая сухую землю своей влагой. Я забежала на крыльцо старого,но крепкого дома моих любимых бабушки и дедушки.Начинался непобедимо сильный ливень.Страшно сказать , что творилось на улице .Вдруг мой взор упал на сидевших на крыше голубей.Это были голубь и голубка.Странно то , что среди всего этого хауса непогоды они были спокойны.В чём же была причина их безразличия к проливному дождю?Присмотревшись, я увидела,что у голубя сломано крыло.При этом его возлюбленная сидела с ним рядом , несмотря на то,что по её тельцу стекали ручьи дождевой воды.Меня поразила увиденное,ведь голубка могла просто улететь , спасаясь от дождя.Ан нет она пересилила инстинкт самосохранения и осталась поддержать своего любимого.Вот такая сильная любовь бывает даже у птиц.


Рецензии