Загадка

Кто летает белой птицей
И кружится озорницей,
Заметает все дорожки,
Шелестя, стучит в окошко?
Кто же эта чудо-птица?
Что ей дома не сидится?

Отгадай скорей,дружок,
Бросил кто в окно снежок?


Ну, конечно же ……,
Что из снега шьёт постель...


Рецензии
Какая милая загадка! Я тоже пробовал загадки сочинять, но они у меня какими-то вычурными получаются...

---

Эмпуза (детская загадка)

Живет в предгорьях средь лугов
Смешная образина,
Как рыцарь из других миров,
В доспехах из хитина.

И если грозный хищник вдруг
На эту тварь польстится,
Травой, дрожащей на ветру,
Она вмиг притворится!

Она мух ловит на лету
Изящным точным жестом,
Средь насекомых по ушу
Взяв призовое место!

Витиеватостью усов,
Причудливой головкой
И тельцем из волшебных снов,
Манерами, сноровкой
Она поэтов до небес
Возносит, словно Муза!

Кто это чудо из чудес,
Ты угадал? ... (- Эмпуза!)

Менцингия   27.11.2017 13:09     Заявить о нарушении
Не знаю, как к Вам обращаться...Хороший пароль (так напишет комп).Зачем для детей что-то дьявольское загадывать...У меня стихи простые, для самых маленьких.

Александра Клюкина   05.12.2017 22:49   Заявить о нарушении
Я просто на своё детство ориентируюсь... Я увлекался насекомыми... Думаю, куча детей и сейчас зачитывается "Жизнью Насекомых" Фабра...

Менцингия   05.12.2017 23:36   Заявить о нарушении
Я - Алекс...

Менцингия   05.12.2017 23:37   Заявить о нарушении
Понятно. Тёзка что ли?

Александра Клюкина   29.12.2017 19:20   Заявить о нарушении
Ну, да...

Менцингия   30.12.2017 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.