Я - Григорий Сыроежкин

Глава 2. Как я нашел работу.
Я просто ходил с укулеле в руках, съедав свою шаверму, как вдруг увидел огромного седого дядьку с надписью на картонке: "Ищу работника! Жилье бесплатно!". Думал, в Питере такого не бывает, но повелся. Спросил:
- Работника? Так я Вам подхожу, сударь! Можете меня взять? Сколько заплатите? Или я Вам должен заплатить?
- Ты не заплатишь, а заплачешь, понял? - пробормотал старик. - ты должен будешь ухаживать за моими собаками Ти-Рексом и Рексом. Смотри, не перепутай клички, иначе...
  Он показал жест рукой, отрубающий тебе голову от шеи. Я понял намек, но снова переспросил:
- Так сколько же заплатите?
  Старик протер очки, надел и сказал:
- 1000 рублей в день!
   У меня чуть укулеле из рук не выпрыгнула! 1000 рублей в день? Не фальшивых хоть, а то еще даст нарисованные 1000!
- 1000 рублей за присмотр собак? А... а жилье?
- Жилье бесплатно, как я сказал. Так будешь кормить моих малышей или нет?
  Я сразу вскочил, обнял этого седого деда и вскрикнул:
- Конечно! Убирать, кормить, играть!
- Ну, раз ты будешь делать 3 вещи одновременно, значит, 3000 тебе за работу.
  У меня чуть глаза от радости не загорелись. В буквальном же смысле! В них светились будто звезды! Я промолвил:
- А, может, еще и гладить буду? Еще буду гулять водить? Прививки делать?
  Сумма все увеличивалась и увеличивалась, пока я не встретился с этими животными лицом к лицу. Это были немецкая овчарка и доберман размером с человека. Я думал: "Ну, весь труд оплачивается, а тут 10.000 просто за пустяки и за обязанности, тем более, я на таких собаках собаку съел! Не рассказывал, как у моей бабушки алабай был? Ха! Так я там всех дворняг распугал! Меня все они любили и уважали и, наверное, на своем собачьем языке называли "Покровитель алабаев".
  Я к ним поближе. Они показали свой оскал и я отошел от них. Думал, может бешеные? На самом же деле "оскал" нечего не значил. Они были ранимыми и милыми песиками в глубине своего оскала.
  После рабочего дня и ухода за собаками я получил свои 10.000 и лег спать в сарай. Нет, не подумайте, у этого старика не сарай, а будто четырехкомнатная моих родителей! Там так просторно и уютно, а вроде, сарай!
  И чего это родители думали не выживу...


Рецензии