Тени на даче...

 Тени на даче разного цвета
В лунные ночи ходят вокруг,               
   Тени от яблонь, тени сирени,
Все тени становятся в замкнутый круг.         
  Лёгкий и тёплый. нежный и ласковый               
 Ветер качает ветки и травы               
  И тени танцуют медленный вальс               
В свете Луны и под звуки цикады.               
 Запахи лилий и запахи розы,
 Запахи флоксов и запахи хосты,               
Медленно кружатся вслед за тенями,
 Запахом ночи меня обнимая.       
 И звёзды на небе в ночном хороводе
В сказочный мир,               
 Меня в детство уводят,               
 Где папины руки,  большие и нежные,               
 И с мамой на лыжах в зимы снежные,               
  И песни, что бабушка часто мне пела, старинные.               
  И дедушка мой, я так сильно его любила.               
И звёзды, и тени и мысли в сплошном хороводе               
  Меня, уже бабушку, в дальнее детство уводят.


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Так трогательно соединили воспоминания о детстве и реальность дачного участка!
Так красиво и образно!Очень понравилось!
Вдохновения Вам и новых работ!
С уважением и теплом души, Т.М.

Татьяна Микулич   28.11.2017 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, я действительно очень люблю свою дачу(раньше мы называли - сад), там прошло моё детство, детство моих детей, а теперь живём там летом с внуками.

Елена Тимина   29.11.2017 22:16   Заявить о нарушении
Да, там особая аура и настроение не то, что в городе...
У нас хоть и не сад, но тоже очень люблю бывать на даче...

Татьяна Микулич   30.11.2017 07:39   Заявить о нарушении