Репиus

Было мне года четыре, когда папа первый раз предложил попробовать репку. В ответ я брезгливо сморщила носик"фи", не царское это дело - репкой баловаться. Само название мне казалось каким-то смешными "простецким", да и сказку о ней я не жаловала... Во общем от репки я отказалась категорически. А вот папа, своей мысли накормить меня репкой не оставил. Я про репку естественно тут же забыла, занимаясь своим, чем-то интересным. И тут подходит папа с тарелкой, и с заговорщицким видом, тихонько предлагает мне "иностранный продукт - репиус...", ну как тут откажешься! Все желтенькие кусочки с тарелки исчезли буквально в пять минут. Репиус был одобрен моим величеством и даже затребована еще порция этого иностранного продукта...
Разумеется, мн и в голову не пришло, что я с таким аппетитом поедаю эту самую : " ...бабка за дедку... дедка за репку..."
"Раскололся" поставщик иностранного продукта, лишь через пару лет...


Рецензии