Ты - лучший

Как-то моя лучшая подруга, да что там скрывать - жена, так вот, жена попросила меня написать эротический рассказ. Что б ей посмеяться, уточнила она. И я, поперхнувшись странностью женского мироощущения, впал в задумчивость. Можно, конечно, вспомнить многое, но писать об этом? Нет, нельзя. Всё, что всплывало в памяти, не пропускалось внутренней цензурой. Не могло же такое действительно случиться со мной, с нормальным советским студентом, потом честным бизнесменом и хорошим мужем.
   Разве что вот это: как я, будучи дежурным по классу, остался мыть пол вдвоём с девочкой. Я таскал ей ведра с водой, она возилась с тряпкой. И был вечер, и была пустая аудитория. И - никого. Впервые. Это, поверьте, сильнейшее эротическое переживание. Для того, чтобы мне его повторить сейчас, на всей Земле не хватит вёдер и тряпок. Я очень хочу думать, что больше в своей жизни она пол не мыла. Ни разу, ни для кого.

Да, девочек мне не хватало. А, казалось бы, - искусственный дефицит. Девочки были везде, во дворе, в автобусе, в кино. Взгляд постоянно наталкивался на их чудесные формы, и, хотя голова стыдливо отворачивалась, но глаза все равно помнили. Половина класса – девочки, с этим-то, что делать? Хоть зажмуривайся. Зажмурившись, я видел тех же девочек. Между собой мы, воспитанные мальчики, это не обсуждали. И так всё было понятно, проблема стояла весьма остро, и решения не существовало. А то, что существовало, было подробно прописано в уголовном кодексе. Бесконечно тянулась прекрасная школьная пора, вовсе не казавшаяся нам, переросткам, такой уж прекрасной.

Сначала один одноклассник заявил, что "у него было", потом другой. Я сомневался, что придёт и мой день, день, когда мне можно будет нарисовать звёздочку на борту. Как выяснилось, ждать оставалось ровно год: вечность и ещё полдня.
 
Первый курс начался ударно, в деревне ¬– «на картошке», где вся эротика была разбросана по грядкам. Я сейчас вовсе не про картофелины. Лил холодный дождь, и девчонки, собирающие корнеплоды в ведра (дались мне эти вёдра), старались одеться потеплее, в семь одёжек. Сверху плащ. На ногу двое носков, на них полиэтиленовые пакет, потом резиновый сапог.
Раздевать их, даже мысленно, было бы гнусным преступлением.
   Да мы и сами не раздевались. Так, иногда расстегивались, когда приспичит, чтобы дождь подразнить. Солнце появлялось редко, как будто обслуживало по совместительству ещё две-три планетные системы. Но однажды - соизволило. Это, кстати, привело к эротическому событию, точнее сказать, происшествию. Первокурсница, одетая по вышеописанной форме – «семь плюс плащ», попала под случайный лучик солнца и потеряла сознание. Понятно не от счастья, а от перегрева.

Нас с товарищем подрядили нести её безвольное тело в санчасть. Ну, несём по раскисшему глинозему. Ноги проскальзывают, пот льёт. Колхозное поле бесконечно, деревня далеко. А что делать, бросить девчонку и прикопать? Мы тогда про девяностые не слышали. Донесли, конечно. Грязные все трое, как черти, а девочка еще и в обмороке. Тепловой шок. Мы тоже соображаем с трудом, затаскиваем тело в стерильный кабинет и укладываем на белую простынь кушетки. Врача! Консилиум! Реанимацию! Входит уборщица и, уяснив картину, командует:
 
- Обувь всем снять, а эту, - она указала шваброй на девушку, - раздеть.

О, сладкий миг, подумает неискушенный юный читатель. И ошибётся. 
Теперь, если мне скажут, что можно снять с дамы одежду без её воли, я только засмеюсь в ответ.
   Втроём мы возились минут двадцать. Казалось, это не закончится никогда. Под курткой была кофта, под ней свитер, затем шла одна рубаха, другая, майка и наконец... Наконец наступил тот самый момент - снимать оказалось нечего. Поймите, это был первый раз, когда я раздел женщину.
   Потом, я, конечно, повторял попытки - ну, не выходит. Молнию на её джинсах расстегиваю быстро, но сами джинсы без активной помощи женщины снять невозможно. И хотя, сама она "за", этого ещё недостаточно. От неё требуются неуловимые микродвижения бёдрами, собственно, и начинающие любовную игру. В природе все гармонично.
   Я гармоничен не был. Свою первую девушку я нещадно мучил полным отсутствием презервативов. То есть, найти место и время для секса я мог всегда, а войти в аптеку и купить упаковку - ни за что. Мне казалось, что бабушки в очереди грозно спросят: - А зачем они тебе?

Понятно, такой секс был испытанием, и напоминал бег наперегонки с самим собой - а успею ли я?  Всегда успевал. Что уж там думала про такой способ предохранения моя девушка, я не знаю.  Но спросить боюсь. Вспомнит, проклянёт и будет права.
Как мы, дети, родили сына, ни я, ни она не в курсе. Как будто на небесах подумали так: - этим двум душам хорошо вместе? Хорошо. Давайте пришлем им третью. Чего ей зря у нас болтаться? И вот, наш мальчик был зачат в любви, чего и всем желаю.

Но, всё когда-нибудь заканчивается, внезапно закончилась юность, а там и советская власть. Все принялись ожесточенно делать деньги и одержимо заниматься сексом. Некоторые женщины научились это совмещать. Другие их кляли, обзывали и, похоже, завидовали.
 
«Бизнес и секс», хорошо исследованная тема. В то странное и счастливое время они были нераздельны, уж мы-то с товарищем помним, поездили по родной стране. Угощали нас, ешь, не хочу. Отказаться невозможно, это как публично признаться, что ты не мужик. А раз не мужик, никто с тобой серьёзных дел вести не будет. Недавно спросили, случалось ли, чтобы я платил за секс и проституток.  Конечно, нет. Никогда. Во-первых, проституток без секса не бывает, а во-вторых, платит всегда принимающая сторона.

В провинции жили девушки чистые и наивные, у одной, особо мне памятной, уже был пейджер, куда её парень каждые пять минут присылал горячие признания в любви. Не прерываясь, она гордо, с ученическим выражением зачитывала очередной, третий ли пятый пассаж, чем весьма тормозила меня. Но окончательно сражён я был, когда уяснил, что наш Ромео знает, где и чем занята его любимая. Он ждал её с работы. Но не торопил. Такая широта души с тех пор служит мне вечным примером.
 
Очень сложно найти верный тон в такой табуированной теме, например, мне не найти точные слова о ночи безумств и наслаждений, после которой чёрт дернул меня первым проснуться от звука пришедшего SMS, сослепу схватить телефон любимой и увидеть в отправленных: "Ты - лучший". Восхитительно. Блаженно. И заслуженно. Окончательно разодрав глаза, я навел резкость и действительно: "Ты - лучший." Да, да, да! Вот и адресат. Не я.

Дорогой друг, никогда не хватай чужой телефон, а схватив, не заглядывай в папку "отправленные". Эти великие слова разрешаю выбить на моем могильном камне. А тогда я не умер, просто пораньше приехал на работу. В воскресение.

- Ну, как тебе рассказ? – Спросил я жену, несколько льстиво. – Всё ли понравилось?
- Казанова дурацкий! Разве я просила от тебя мемуары? Написал бы эссе о любви, а ты, ты... сексуальным опытом делишься.

И тут я вспомнил О. Генри, его знаменитый рассказ "Персики". Перечитайте, вам понравится. Сто лет прошло, многое изменилось. Но не всё.


Рецензии