Пропавший Боинг 2117. Глава 19. Деньги

Незаметно пролетело десять дней ожидания. В назначенный день Юрий позвонил в посольство и поинтересовался по своему вопросу. На другом конце телефона милый женский голос ответил: «Ваш вопрос решен, можете подъезжать к пятнадцати часам в посольство».
Позвонив Рамзану он сказал, что «все на мази» и встречаемся возле посольства в пятнадцать часов. 
«Отлично, буду», - ответил на другом конце телефона Рамзан.
"Надо ехать на машине, потому что перемещаться в метро с такой суммой денег полный абсурд", - решил для себя мужчина.
Хотя Юрий знал такие случаи перемещения крупных сумм денег в метро, в целлофановых  пакетах. Эти перемещения были в переходный период российского бизнеса, в лихие девяностые годы.
"Ну, это совсем стремно и нам не подходит", - размышлял Кузьмин.
Если бы он перемещал такую сумму в 90-ые годы, то скорей всего в машине присутствовало огнестрельное оружие и несколько крепких парней в кожаных куртках. И все равно было бы "стремно".
Проверив машину перед выездом, он поехал к посольству.
"Вот и Б. Никитская, правда с парковками опять проблема. Это же Москва, с парковками здесь туго", - выискивая свободное место, размышлял Кузьмин.
Проехав метров пятьдесят, он увидел мужика за рулем, который готовился выехать из кармана.
"Слава Богу, удастся поставить машину!" - мысленно поблагодарил он создателя за этот скромный подарок.
Втиснувшись в карман, Юрий посмотрел на часы, время было 14.45. Надо подходить к посольству, во всяком случае еще можно поговорить с Рамзаном если он уже пришел.
Нажав на кнопку сигнализации, его "Фольксваген" встал на охрану. Пора! Уже подходя к посольству, он увидел Рамзана, шагающего также к воротам посольства. «Привет дружище!» - поприветствовал Юрий своего друга.
«Салам Юра!» - ответил Рамзан.
Кузьмина немного "колбасило" от сегодняшнего действия, потому что такую сумму не каждый день получаешь. Подобные ощущения, похоже были и у Рамзана.
«Не волнуйся мой друг, мы все сделаем правильно», - сказал Кузьмин Рамзану.
«Да, все нормально», - ответил его друг.
За минуту до назначенного времени они зашли в посольство. Охранник позвонил послу и стал заполнять их данные.
«Чего заполнять, мы здесь уже были недавно  и данные наши не изменились!» - про себя подумал Кузьмин, глядя, как охранник добросовестно заполняет данные в свой журнал.
Наконец охранник заполнил данные посетителей и вежливо махнул рукой, показывая наверх.
«Все же он нас запомнил с прошлого раза»,- подумал Юрий.
Приятели поднялись на второй этаж и секретарь пригласил их зайти в кабинет посла. Все тот же Веласкес сидел за массивным столом. Поприветствовав вошедших, посол  подошел и поздоровался.
«Присаживайтесь, сейчас из хранилища принесут деньги», - спокойно произнес посол.
Присев на диван, друзья стали ждать прихода сотрудника посольства. Уже через пять минут дверь открылась и вошел мужчина в сопровождении охранника с дипломатом.
«А вот и наши денежки!» - сказал про себя Юрий.
Охранник положил дипломат на небольшой журнальный столик и вышел из кабинета. Сотрудник посольства вынул передаточную ведомость и еще какую-то бумагу. «Господа, прошу пересчитать деньги и подписать передаточную ведомость», - обратился к мужчинам посол.
Юрий с Рамзаном подошли к столику и открыли дипломат. В передаточной ведомости стояла сумма 537.500 долларов. Ровными стопками по сто долларов, пачки были уложены в дипломат.
"Каждая пачка денег получалась по десять тысяч долларов. Стало быть, полных пачек получалось пятьдесят три штуки и еще одна россыпью", - размышлял Кузьмин.
Как бывший заведующий складом, Юрий взял главенство пересчета денег на себя. Сказав послу, что он хотел бы проверить несколько пачек из общего числа, Юрий принялся за пересчет. Веласкес с интересом наблюдал за его действиями.  Пересчитав сначала пачки денег, Кузьмин удостоверился, что их пятьдесят три.
Сказав Рамзану проверить любые три пачки из всех, он тоже развернул одну запечатанную банком пачку. Новенькие хрустящие купюры шелестели в руках при пересчете.
«Могли бы и машинку принести для пересчета», - подумал мужчина про себя. Видимо посол услышал его мысли и предложил принести машинку для пересчета.
«Слава Аллаху!» - невольно вырвалось у Рамзана, который в ручную пересчитывал первую пачку денег.
Через пять минут охранник принес счетную машинку и подключил к сети. Юрий с Рамзаном принесли четыре пачки денег и поочередно прогнали их через машинку. Все четко, машинка показывала по сто листов в каждой пачке. Заодно, каждая пачка была проверена на подлинность купюр.
Проверять все пачки было не вежливо, ведь они были запечатаны банком. Кузьмин стал расписываться в передаточной ведомости. После него, Рамзан также расписался в ведомости.
«Все хорошо! У меня только одна просьба. Нельзя ли составить краткую бумагу на предмет передачи денег, за что они нам переданы", -  обратился Юрий к послу.
«Согласен с вами, что-то я не предусмотрел такого поворота, как впрочем и с машинкой. Сразу видно, вы деловой человек умудренный опытом», - проговорил посол и улыбнулся.
«Нет, просто страна у нас такая, словам не доверяет, а только бумагам! К тому же, есть и налоговая инспекция, которая может спросить про деньги», - подытожил Кузьмин.
«Да, да, это у нас в стране могут!» - заверил его друг.
Через десять минут секретарь принес текст и Веласкес внимательно прочитав бумагу, утвердил ее. Еще через пять минут секретарь принес текст уже на титульной бумаге посольства с инвентарными номерами. Веласкес бегло пробежал глазами текст и поставил свою подпись.
"Вот обоснование передачи денежных средств!" - передавая бумагу Юрию сказал посол. А теперь по- вашему вопросу насчет установки памятного креста на острове. Я проконсультировался с министерством иностранных дел королевства Испании и они ответили согласием.
"Очень хорошо, спасибо господин посол за вашу помощь!» - ответил Юрий поклонившись.
"Первое вытекает из второго, а поэтому я прошу Вас о содействии в получении согласия на экспедицию! Я говорю про остров «Надежды», где будет установлен памятный крест", - обратился Юрий к послу.
 Веласкес опять с интересом посмотрел на мужчину.
«Какие вы русские хваткие, не успели получить деньги, а уже хотите получить другое»,- проговорил он.
«Если бы ты знал, что мы хотим получить, то выпал бы в осадок, как говорят русские. К тому же, деньги к деньгам!» - ехидно подумал Кузьмин про себя.
А вместо этого смиренным тоном произнес пафосную фразу: "Мы русские, своих не бросаем, даже мертвых!"
На самом деле Юрий был близок к истине, друзья действительно хотели поставить крест. Ну и не забыли про пиратский сундучок.
«Хорошо, я оповещу руководство о вашем запросе и дам ответ в течение трех дней», - сказал посол.
«Если еще и с экспедицией поможешь, то будет совсем хорошо», - подумал мужчина, переваривая слова посла.
На этом визитеры окончили разговор и "откланялись". Выйдя на улицу, Кузьмин почувствовал огромную усталость, но дело было сделано. Оставалось теперь доехать до сбербанка и положить в ячейку это богатство. Ячейку он подготовил заранее, оплатив ее аренду на месяц.
Друзья сели в машину и поехали в сбербанк, который находился в центре. Там, открыв ячейку, они положили в нее дипломат. Рамзан при этом посмотрел на друга в упор, как-будто спрашивая его: "Тебе можно доверять?"
Поняв немой вопрос Рамзана Юрий ответил ему:«Ты можешь доверять мне, слово офицера!»
Друзья пожали друг другу руки и попрощались.
«Давай встретимся послезавтра, есть тема переговорить. Да, и свяжись с разведчиками, чтобы мы встретились вместе на разговор», - обратился Кузьмин к Рамзану.
«Хорошо командир»,- ответил повеселевший Рамзан. Друзья расстались.
Впереди было самое главное: как вытащить с острова сундук с золотыми дублонами. А для этого разведчики должны были разработать план экспедиции и пути вывоза клада. Деньги на экспедицию у них уже были, оставалось спланировать операцию, под названием «Корвет».
"Хорошее название, сам придумал недавно! Очень важно, что данное название ничего не говорит другому человеку", - размышлял Юрий.
Усталый, но довольный Кузьмин поехал домой. Впереди его ждал отличный ужин приготовленный женой.
"И кстати, нужно Ольге показать письмо старого пирата!" - подумал Кузьмин.

Продолжение следует.


Рецензии