Про соседа и Трампа

Звучит призыв – Росси на колени!
В безумье срыв! Он рядышком совсем...
На площади стоит убогий Ленин
Всех матом кроет пьяненький сосед.
Я к трепотне прислушиваюсь цепко-
Он в сотом поколенье - хлебороб.
Он телеящик раздолбанил в щепки
Кувалдочкой, да Пугачёвой в лоб.
Жена завыла, дети зарыдали,-
«Подарочек» под самый Новый год,
Какого ну никак не ожидали.
Запой, он расписания не ждет.
Раскаялся Иван, и в меру пьяный,
На «Панасоник» денег обещал,
А с целью возмещения изъяна
Сам вместо телевизора вещал.
Я убираю матерную меткость
Изборский клуб, ау! -куда до нас?
И доставалось Путину и Меркель
И в глаз и бровь, и в профиль, и в анфас.
-Вот рубль попёр, а мне, сосед, до фени,
Пускай летит, как тот метеорит,
Россию, же поставить на колени!?
Да не бывать!- (И Трампа материт).
-Чай не впервой Европа зарычала.
Сейчас труднее, усеки вопрос-
Деревня всю Россию выручала,
Ну а теперь, где я и где колхоз?
Я телевизор в памяти расквасил
А уж потом и белочка-«прыг-скок».
Наслушался я этих песен-басен
И вытерпеть, соседушка, не мог.
Сам посуди-напрячься   призывают
Да пояса покрепче затянуть
Те олигархи, да при том зевают,
Да в Куршавель налаживают путь.
Я телевизор может и осилю,
Есть пенсия у тёщи про запас,
Но, ПЕРЕМАТЬ,ВЫ СБРОСТЕСЬ НА РОССИЮ.,
ТЕ, КТО ЕЁ «ОБУЛИ». И НЕ РАЗ!-

               


Рецензии
Не сбросятся на Россию: капитализму изначально, уже сотни лет, чужд интернационализм. Всегда были войны между буржуазными государствами в интересах собственной буржуазии,- со времён англо-голландских войн за морское первенство в семнадцатом веке.

Карагачин   02.12.2017 10:43     Заявить о нарушении
Иллюзий вовсе не питаю. Спасибо. Добра!

Пётр Родин   02.12.2017 11:07   Заявить о нарушении