Лесная история

- Между прочим, дело к ночи,-
Говорили старики.
Я хотел с тобой не очень,
Но желала сильно ты.
Говорила:"В незабудках
Есть своя немая страсть.
Подари мне хоть минутку,
Дай мне силы не пропасть"

И упругостью всех бёдер,
Создавая свой сюжет,
Ты пошла по той дороге,
Где возврата часто нет.
Гонор свой неся упрямо,
Грудью полною дыша,
Увлекала меня в чащу,
Где теряется душа!

Мне бы, вроде, и не в тягость
(Силы были бы со мной).
Вроде, мелочь. Эка малость...
Что ж, поскольку я с тобой.
Навалив рюкзак на плечи,
И, пускай, едва дыша,
Я тащу его навстречу
К той, чьё звание - Судьба.

Ты уже какие сутки
Мне морочаешь мозги -
Бродим, ищем незабудки
По лесам, и не скажи,
Что расти им здесь не место!
Им не место здесь расти...
А ты всё:"Давай поищем!
Может, встретим по пути!"

Так и ходим всё по кругу,
Уповая на мечты.
Утомлённая подруга
Несказанной красоты!
И я с ней - как пехотинец.
(Генерал-то всё ж главней!)
Ищем в чаще незабудки -
Страсть большой любви твоей!

Р.S. Незабудка, незабудка
     Покажись хоть на минутку...


Рецензии