Если по любви... Часть1. Глава 9

 
     (гл.8  http://www.proza.ru/2017/11/24/636

Я приехала и не пожалела об этом. Это была настоящая сказка, которую придумал для меня Олег, с той самой  минуты, когда я позвонила в дверь  квартиры его друзей и до  последнего мгновения...

Мы много гуляли, посетили два музея, заходили в кафе и даже купили по "предсказанию"  у смешной обезьянки возле цирка, причем мне досталось большое счастье, а Олегу крупный выигрыш в лотерею.
- Никогда бы не подумал, что обезьяны так точно угадывают будущее, - рассмеялся Олег, прочитав оба предсказания.

Поздно вечером мы вернулись в квартиру, и там меня ждал сюрприз - ужин при свечах. Музыка, трогательные, чуть неловкие ухаживания Олега (медведь немножко все-таки) и ощущение бесконечного волшебства.

Я все время думала о том, что быть счастливой больше, чем сейчас, просто невозможно.

Мы проснулись, наверное, одновременно. Было еще темно. Горел ночник, и я увидела Олега, который привстал, опираясь на локоть.
-Та-ня, - прошептал он, улыбаясь, - моя девочка, мой ангел, - он наклонился и притянул меня к себе.
 - А  мне приснилась наша свадьба. Мне кажется, что я во сне кричал ГОРЬКО! У нас будет самая лучшая свадьба, а  ты будешь самой красивой невестой в мире. А сразу после свадьбы я увезу тебя...далеко-далеко, на самолете. Просто я очень хочу, чтобы мы были вместе как можно быстрее. Я хочу целовать тебя бесконечно...

Мы смотрели в глаза друг друга, искали и находили что-то новое, что уже прочно поселилось в нас. Олег был очень нежен, внимателен, деликатен. Он чуть смущался и улыбался мне. Потом уже, позже, я поняла, что он только делал вид, что смущался.
Нет, конечно, он чувствовал себя нормально, ведь он мужчина, уже взрослый, достаточно опытный, он просто заботился обо мне и  старался ничем не обидеть.

Я все время боялась расплакаться. Слишком хорошо все было, как в сказке, и даже намного лучше.
- Не могу поверить, - прошептал Олег. А я подумала о том, как часто совпадают наши мысли.
 - И за что мне такое счастье, не знаешь, Тань?
Вот таким он был тогда - самый лучший на свете мужчина, первый, любимый, единственный...

- Ты лучшее, что есть у меня в жизни, - сказал Олег и совсем неожиданно вдруг продолжил, - Танюш, а я есть хочу, давно уже, наверное, сейчас съем тебя!
На прощание Олег сказал, что он невероятно счастлив и что мы поженимся в следующем августе.

Насчет августа я не ответила, но  он требовательно повторил, что дает мне время немного подумать и когда спросит в следующий раз, я должна ему дать ответ. Он будет безумно скучать и ждать меня в любой выходной день.

Когда у меня появилась возможность поехать к Олегу, я поехала на день раньше, мне хотелось сделать ему сюрприз. Я тоже придумала сказку, которую хотела подарить Олегу.

Его сказка принесла нам много счастья и радости, моя же обернулась бедой.

В квартире в Ельске я не пробыла и пяти минут. Дверь оказалась не заперта, и я  вошла внутрь.
Прямо на кухне я увидела Олега. Он сидел за столом, на котором было очень красиво накрыто для чаепития. На коленях Олега сидела девушка, они откусывали от одного бутерброда по очереди и смеялись.

В квартире находились еще какие-то люди, и было довольно сильно накурено. Олег, увидев меня, вздрогнул и попытался быстро выйти из-за стола, но девушка помешала ему, наверное, а я тем временем  швырнула пакеты с подарками и всякими штучками, приготовленными мною для моей сказки, и побежала вон из этой проклятой квартиры. Последнее, что запомнилось - Олег был, оказывается, полураздет, и я услышала его крик:
- Таня, подожди! Таня!
   
Опомнившись в автобусе, я увидела, что еду в правильном направлении, в сторону вокзала. Десять минут до отхода поезда, и билеты в наличии. Повезло хоть в чем-то, подумала я (странным мне показалось то, что я еще могла, оказывается, думать).

Приеду поздно, почти ночью, да ладно, какая разница теперь...теперь уже все равно. Так я подумала, и, чтобы ни с кем не общаться, легла на полку и отвернулась к стене.

Только не смей плакать, приказывала я себе постоянно, плакать ты будешь дома! Тупо, без мыслей, я смотрела в одну точку на стенке и старалась, наверное, не умереть от боли и горя в эти минуты.
   
Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви - вспомнились мне чьи-то слова.
Да, да, да, со злым упрямством твердила я себе. Нет ее, любви этой, и не мечтай!
Но память упрямо подкидывала мне картины, одну ярче другой, заставляя сердце биться так, что казалось, оно сейчас вырвется куда-то наружу.

Вот я подхожу к моему подъезду, и меня встречает Олег, держащий в руках огромный букет белых роз.

А вот мы на "чертовом колесе", и Олег просит меня открыть глаза, он должен их видеть, чтобы сказать мне что-то важное.

Наша дача, где мы так здорово провели вечер, когда мамины подруги поднимали за спиной Олега большой палец, а потом их передразнивали дети, делая точно также.

Тогда Олег понравился всем, всем без исключения, и я так радовалась!
 
Я очень хотела прекратить воспоминания, которые больно давили на меня и, наверное, потихоньку убивали. Но они не прекращались, и я ничего не могла сделать.

... Дверь распахивается сразу же,едва я успеваю  нажать на звонок.
- Ты опоздала! На целых двадцать две минуты! -  улыбаясь, возмущается Олег, стискивая меня в объятиях.
 - Медведь! - пытаясь вырваться от него, смеюсь я. - Отпусти!
- Я очень скучал, - тихо говорит Олег, рассматривая мои глаза.
- Очень скучал? - уточняю я.
- Безумно, - подтверждает Олег.
- Жаль, я не знала раньше, а то бы пришла еще позже, - поддразниваю я Олега.
- Врединка моя! - и Олег, подхватывая меня на руки, кружит по квартире, и улыбается, а я смеюсь, потому что вместе с нами кружится мебель, фрукты на столе, облака за окном, кружится весь мир...
   
Так началась сказка Олега, которую он придумал и подарил мне.
Хватит, со злостью приказала я себе, хватит!

Приказать легко, выполнить трудно, а мне предстояло еще жить со всем этим.
Как, я пока не знала.

Воспоминания будут преследовать меня, я уже четко понимала это, слишком много было у нас общего, и слишком сильное было чувство, которое Олег... убил? Снайпер бессовестный!
А как там сказал тогда мой дядя?
   (... вы как в омут с головой, в свои чувства окунулись, без остатка, а ты в нем утонула просто. Это классика...случись что, вы же не переживете просто, вы убиты будете наповал!)

О-о-о, вот правильно думал, только в одном ошибся - я, наверное, убита, а Олег там с девками.
Ой, да пожалуйста!
Лжец! Ненавижу его!
И не нужен он мне! Подумаешь, золото какое!

Долго еще я на разные лады называла Олега, и отнюдь не хорошими словами, надеясь хоть как-то привести себя в норму.
Когда я почти добралась до дома, норма была от меня еще более далека, чем до этого. Во дворе было темно, в окнах света тоже почти не было. Домой идти не хотелось, и я присела на детскую площадку, на качели.

Машинально раскачиваясь, я думала о том, когда же я заплачу, о том, что с понедельника, если не раньше, меня начнут доставать все подряд -  мои девчонки, Гошка, Санек, Алиска и дядя Сережа, когда Алиса ему сообщит. И  мало еще кто! 
Да они меня добьют просто, что же делать-то...

С тоской смотрела я по сторонам, во дворе было тихо, шел легкий снежок,  как тогда, в Ельске, когда я приехала в гости к Олегу, и мы провели вместе нашу сказочную, волшебную ночь.

Хватит, снова приказала я себе, но безуспешно, мне было больно, очень.
Шаги, раздавшиеся совсем близко, заставили меня вздрогнуть, и я уже поняла, кто подошел ко мне. Сюрприз, только дурацкий, не хочу, не надо!

- Таня, пожалуйста, - пробормотал Олег, - прошу тебя, можно, я скажу, послушай, прошу тебя...

Но я не желала ничего слушать, ничего знать, мне хотелось только одного - чтобы меня просто оставили сейчас в покое, иначе мне не выжить, так мне показалось в ту минуту.

Мы поссорились настолько сильно, что даже спустя время мне было не по себе. Но я  очень хотела сделать Олегу больно, и мне это удалось.
Убегая с детской площадки, я оглянулась. Олег садился в машину и не смотрел в мою сторону.
И пусть!

Я зашла за угол дома и медленно сползла спиной вниз по стенке. Все кончено... все...
   
Интересно, когда я заплачу?

     (продолжение следует)

     http://www.proza.ru/2017/11/28/1031


Рецензии
Мира, вот это разворотец!!! Ну да, ну да, без слез и сказке не бывать... Иду по ссылке... Интересно же...

Станислав Климов   09.06.2023 13:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Станислав! Да, вот так случилось. Виноват ли Олег? Всё упирается в этот вопрос, и пусть даже Таня увидела его с девушкой. Как говорится, в действительности всё не так, как на самом деле. Интересная мысли, правда же?

Мирослава Завьялова   10.06.2023 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.