Я - Григорий Сыроежкин

На следующий день я увидел, как Ти-Рекс и Рекс лежали мордами прямо напротив моего лица и так испугано смотрели на меня, так жалостно.
   Я сначала не понимал что происходит, а потом увидел как тот седой старик орет мое имя:
- Григорий! Григорий!
Я немного поволновался, я не мог лишиться такой работы с такой-то зарплатой! Я спросил не выходя из сарая:
- Да, сэр?
- Я не могу найти моих малышей!
Тут прямо камень с души, ведь они были здесь, рядом со мной, но как я хотел крикнуть ему: " Сэр, они здесь, идите сюда!" Ти-Рекс потянул меня за штаны, я понял, он говорит: " Не вставай! Не сдавай нас!", но я не понимал почему они боятся своего хозяина, тем более, он их очень любит.
Старик держал в руке нож. Я удивился не на шутку, когда присмотрелся и увидел это. Он ждал моего ответа, но я ушел от него спросив:
- А зачем Вам нож, сэр?
Он приближался к сараю и я прошептал псам:
- Бегите! Бегите, псы!
Старик открыл дверь и своими красными глазами наблюдал содержимое комнаты. Псов не было...
Он ждал у двери и свистел, думая, что псы услышат. Я услышал скуление в нескольких метрах. Я нечего не сказал деду, я сам пошел на выручку Ти-Рексу и Рексу. Они висели около 5 метров над землёй в сети. Сеть была намотана на колючие проволоки. Это была ловушка. Я начал прыгать к псам, я начал набирать пожарных, чтоб спустили бедняг.
    Дед ходил рядом и замахнулся ножом, когда увидел меня...
Но на самом деле старик раставил ловушки для крыс, которые едят его домашних хомяков и боялся, что его собаки попадутся сюда, а когда ходил с ножом он просто был на готове освободить их... Он так оправдывался перед пожарными, а почему тогда собаки испуганно лежали со мной? В нашем квартале не было крыс уже много лет и вообще, я подозревал деда во многих вещах до этой ситуации...


Рецензии