Маленькая планета

  У меня лежит недописанная книга. Я не писатель, и книга начата не мной. Но завершить её предстоит мне...

У одной маленькой девочки была удивительно круглая мордашка, которая постоянно крутилась  на все четыре стороны и постоянно излучала свет и тепло. За это все родственники, знакомые и даже незнакомые называли её Солнышком. У Солнышка были  лучистые глаза и удивительно тёплые ладошки. Если у кого-то что-либо болело, маленькое солнышко, с соответствующим именем Светланка, была тут же рядом.
-Давай буду тебя лечить, я врач,- требовательно говорила она.
- Ну какой же ты врач,-усмехались взрослые,- ты маленькая девочка.
- Нет,-обижалось Солнышко, продолжая улыбаться,- сейчас я маленький врач, а вырасту-буду большим врачом!
И она прикладывала свои ладошки к больному месту. И что самое удивительное,-боль вначале недоверчиво затихала, умолкала и, в конце концов, пропадала.

Однажды маленький врач стал писателем.
На чердаке стояла старая печатная машинка.На ней никто давно не печатал. Светланка настояла, чтобы её оттуда сняли, аккуратно всё сама перетёрла и застучала одним пальчиком.
-Ты что делаешь,- спросил я тогда.
- А я писатель, пишу книгу!
Я подошёл ближе. Рыжие завитушки подпрыгивали в такт , а на каждой веснушечке блестела капелька пота. На листе бумаги значилось :" Я живу на моей маленькой планете."

-Надо же, как красиво!- удивился я,-прямо, как у Экзюпери.
 Была весна. Я так хорошо это помню. На первый в её жизни последний звонок мы шли вместе. Она крепко держалась за мою руку, и от её тёплой ладошки было уютно, спокойно и радостно на душе.
В этот же день, вечером она написала так ёмко и красиво; " Я живу на моей маленькой планете".

Наступило лето, и каждый день стали появляться записи.Совсем короткие, какие и должны быть на маленькой планете.

КУПАЛАСь НА МОЕЙ РЕЧКЕ.

 Речка протекала на окраине нашего городка. Несовременная совсем. Я бы даже сказал старомодная. Она была девственно чиста: можно было разглядеть изумрудные водоросли на дне и стайки пугливых рыб. У берега , на небольшой глубине желтели скромные кувшинки, а чуть поодаль, высокомерно раскачивались белоснежные водяные лилии.

ИГРАЛА С МОИМ ДРУЖКОМ.

 У её бабушки жил пушистый рыжий Дружок. Когда хлопала входная дверь, он выскакивал из своей конуры, подобострастно наклонял голову, и хвостом подметал землю.
- А поди -ка сюда, Дружок,- кричала Светланка.
И громко звала бабушку :" Бабушка! Бабушка! Давай Дружка отвяжем. Мы в пограничников играть будем!"
От этих слов Дружок начинал подпрыгивать, радостно и нетерпеливо скуля. Это было его любимое занятие.
Бабушка улыбалась и все её морщинки начинали светиться .
- Ласточка моя! Ягоза ты ,-качала она головой,- да уж отвяжи, потешь собаку.
Светланка отвязывала Дружка, и пограничник со служебной собакой убегали охранять государственную границу.

 СъЕЛА ПРОТИВНОГО ПЕТУХА.

 В бабушкином дворе было небольшое хозяйство. Любимица коза Манька, пяток кур и ненавистный петух Петька. Петька никак не хотел понять, что Светланка уже настоящая второклассница. Настоящая школьница. Стоило Светланке появиться во дворе, он принимал воинствующую позу: выставлял одну лапку вперёд, бил крыльями и заходился в осипшем кукареканье. Светланка бочком пятилась к калитке, приговаривая : " Какой же ты Петька противный! А я тебя совсем не боюсь. Я в школу хожу."
Петух замирал, а потом, как бык на красное, мчался к Светланке, но она уже стояла по другую сторону калитки, показывая ему язык, танцуя и хохоча:" Не догнал! Не догнал!  Так тебе и надо, курица-помада! "
Петух злился, прыгал на калитку. Оскорбления перед хохлатками были для него невыносимы. Но однажды, Светланка не успела добежать до калитки.Петька взлетел на Светланкину рыжеволосую голову и с яростью стал клевать-вымещать  все незабытые обиды. Светланка упала на землю и громко завопила :" Отстань от меня противный петух. Бабушка! Бабушка! Cкорее сюда! "
 Бабушка зарубила петуха, очень долго его варила, поскольку он был очень старым, настоящим долгожителем. Светланка выбрала  тощую ножку с провисающей прозрачной кожицей и с удовольствием съела.

ВИДЕЛА СТРАШНЫЙ СОН.

А вот такого никак не могло быть на той планете...
Страшное случается на планете взрослых. Я вижу этот сон уже много лет подряд. Этот сон не даёт мне покоя. Солнышко бежит по лугу. Кругом такое разнотравье.Высокое голубое небо. У Солнышка короткое белое платьице. Она машет руками. Сейчас взлетит. Вот сейчас, сейчас... Но луг заканчивается чёрной пропастью.
" Мы падаем",-слышится отчаянный крик.
Я бегу к обрыву. Но уже поздно. Какая темень. Только чёрный цвет...
Я вздрагиваю просыпаясь.Сон сводит меня с ума, перерастая в явь. Я вижу в Светланкиной книге запись:

МЫ ПАДАЕМ.

Помню, как  передавали в новостях, что энергетики из Ростова-на -Дону отключили свет за неуплату долгов местному центру управления полётов. Отключили в тот момент, когда диспетчеры, кроме десятка других бортов, осуществляли проводку самолёта с литером "А", в котором находились члены правительства. Только угроза зам.министра безопасности " пересажать всех к чёртовой матери" спасла тот самолёт от авиакатастрофы.
А в другом самолёте не было членов правительства. И, когда "ослепли" локаторы, " оглохли" радиомаяки, прервалась радиосвязь, командир корабля понял, что участок не обслуживается и пошёл обходным маршрутом.Но не хватило топлива...
В том самолёте летела моя дочь. Она летела домой от бабушки, когда заканчивались каникулы.

МЫ ПАДАЕМ.

Мне предстоит дописать книгу.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.