Я ухожу

Я ухожу.
Спасибо, до свиданья.
Не бойтесь.
Точно ухожу.
Зовут колокола.
Туда, где мрак.
Где пыль.
Где темнота.

Я жалкий раб.
Испытывающий судьбы.
Уже не пленник.
Я погиб в твоих глазах.
руках.
словах.
Да,я виноват.
Я виноват, что появился в твоей жизни.
Ибо тогда чёрная полоса покрыла наши судьбы.

Мне тошно.
От самого себя.
Что я не тот.
Кто Вам,наверное,нужен.
И что Вы не лихорадите по мне ночами.
Напевая знакомые ритмы.
Давно забыты мной.
Девочкой из прошлого.

Я б навеки пошёл за тобой.
Только ли тебе это нужно.
А ответа всё нет.
А я также сижу в углу и кусаю лотки.
До крови.
До боли.
До ночи.
Я ничего не знаю.
Абсолютно.
Я слеп.
Я глух.
Я нем.

Смешанные чувства.
Хочется веревку и мыла.
И одновременно просто лежать и смотреть в потолок.
Наблюдая за кровяными реками.
Бездействие.
Я выбираю бездействие.
Ибо пятки стерты о крутые скалы твоего безразличия.
Я поднимался.
И каждый раз срывался.
Кто-то сказал,что всё, что не делается- всё к лучшему.
Терять пристань- не самое прекрасное событие в моём существовании,мне кажется.
Но,моя судьба уж решена.

Собирать чемоданы.
И билет в один конец.
Туда,где нет предрассудков.
Где Нева нежно касается кончиков пальцев.
А ты целуешь её в плечо.
Не свою любимую.
Осталось слишком мало времени.
В моём распоряжении не больше трёх месяцев.
Я должен прикоснуться к Неве.
Я обещал.
Сам себе.
Когда-то.
Я обещал быть счастливым.
Не смог.

Поэтому только сорок пятый калибр в лоб.
С расстояния вытянутой руки.
Знаешь,я лучше ничего не придумал.
Ибо время не лечит.
Лишь калечит безгрешно.
Остаются раны.
Ссадины.
Чёрные дыры в душах.
Столкновение было неизбежным.
Все это знали.

Выстрел.
Столкновение.
Комната наполняется обгоревшими бабочками.


Рецензии