***

***
11 Я видел голубя с отъеденной головой, мне представлялось, что голову птицы, волхвы, скрывающиеся в обличии бомжей, скормили своим церберам в обличии дворняг, в угоду древнему ритуалу.
12 Я видел человека пнувшего тело голубя, он представляется мне искателем и одиноким самураем ведущим борьбу с вероучением этих жрецов, а вовсе не 25 летним гопником с сигаретой в зубах.
13 Я видел женщину возделывающую заброшенную клумбу, она предстала мне искательницей древних артефактов, лишь невзначай прикинувшейся полоумной старухой увядающей от печали.
14 Я наблюдал за ребёнком играющим возле мусорки с разбитым телевизором, но разум мой понимал, что это кибернетический механизм в поисках редкоземельных металлов для питания своего организма.
14 Я стал свидетелем выдающихся событий просто решив пройти через обычный двор панельных пятиэтажек.
15 И ржавые решётки на окнах оберегали наш мир от алмазных демонов и чахнущая берёза была Древом жизни.

***
21 Я услышал звон колоколов и заплакал от радости.
22 Я уверовал, ведь как не может быть Бога, когда простой закоулок города скрывает столько чудес.
23 И я шёл на зов истины и достиг цели придя в дом божий под золотыми куполами.
24 И увидел я деву выходящую из алтаря с иконой в руках и была та икона зеркалом.
25 Сколь много увидел я в нём, сколь много сказал мне святой изображённый на ней.
26 И совокуплялся я с той девой и не было в том греха.
27 Воск церковных свечей обжигал её нежную кожу, а свечи те держал в руках человек уже инного порядка, не тот что просыпался восемь тысяч дней с восходом солнца, а тот кто проснулся однажды, разбуженный дуновением ветра меж бетонных дворцов.

***
31 И покинул я храм, но храм не покинул меня, ибо огнём объято моё сердце и душа моя теперь - дракон.
32 И стал я ещё более зряч, кругом были не люди и не демоны, а сущности с замочными скважинами в груди и ключами в руках.
33 Взять ключи и открыть ларцы - вот что стало моей миссией.
34 Но против воли провидения стали они биться за неведение своё, за узкий клочок реальности.
35 Волхвы за учение, демоны за ад, киборги за прогресс, ангелов не видел среди них.
36 И обернулся я тогда и увидел, что все они за моей спиной и каждый сжимает в руке клинок, вот где притаились ангелы.

***
41 В неравную битву ввязались они.
42 Кровоточило моё сердце, когда я отрывал им крылья.
43 Из плоти своей сотворил я оружие и сокрушал я всех кто шёл на меня, но не было в том зла.
44 Каждая рана нанесённая другому телу становилась стигматой на моём и болела во сто крат.
45 И их смерти боялся нутром я за них.
46 Не станет ли Бог одинок?


Рецензии