Я стала спать, не досыпая жизнь

Я отпустила Ангелов твоих,
чтобы не путать невзначай с чужими,
теперь мой Дух на сей Земле один,
Душой летят к тебе мои порывы;
но, я могу внедриться в чудеса -
заняться творчеством, убрав с пути спесивых,
а ты, однажды, посетишь меня,
иль, я рискну покинуть нам не милых, -
всё то, без разницы, важнее - суть дождя,
он полон Света и Воды родимой,
ты музыкой со мной и без меня,
но ты во мне уже давно, любимый.
Я каждой нотой нахожу тебя,
смотреть в глаза твои безумно больно,
хотелось бы, убрать слезу с лица твоей рукой,
от счастья плача, вольно.
Ну уж, как есть... Давай, Любовь дарить,
как мы всегда с тобой того хотели, вокруг себя,
духовно мир живить,
он возвратит нас в детства карусели.
Мне кажется, я разучилась жить,
спасая всех, забыла, как то было -
принять цветы, по-русски пошутить,
украсить стол без деловой причины.
Секретный сад по вечерам так тих,
душевной песней радует, как эхо,
той встречи, что во мне всегда горит,
из сна выводит нежно на рассвете.
Я стала спать, не досыпая жизнь,
как будто всё святое в этом мире
сошлось на нас...
Умеет Бог шутить, иль, нами всё любить, ещё сильнее?


Рецензии