Приходите

Я постараюсь вас не утомить, а заинтересовать, и если вам понравится, то мы встретимся с вами снова.

Помните, как мы встретились с вами первый раз? Это было девятого октября две тысячи тринадцатого года. В фойе меня встретил ваш руководитель.

- Я к вам.

- А у нас баян.

- А меня ждут.

- Сейчас спрошу. .... Да, ждут, ну проходите.

Давайте, немного вспомним, ту нашу первую встречу, и стихи: Натальи Шатановской, Натальи Лебедевой, и других наших с Вами современников и ровесников, которые звучали, в ту нашу первую встречу. Помните?

настужен ветром продувным,
в конце села печальный дом,
над ним давно не вьется дым,
забиты накрест окна в нем...

не доводите женщину до слез,
упреками и грубыми словами,
не разбивайте мир ее души...

в семейную чашу, любовь соберите,
добавьте прощенье, им зло погасите,
немного наивности, каплю смущенья,
и равные доли, друг к другу терпенья...

Сегодня, я так же как и всегда, постараюсь вас не утомить, а заинтересовать, и если вам понравится, мы встретимся с вами вновь.

В прошлую нашу встречу, в начале нынешнего года, мы говорили с Вами на зимнюю тему, давайте немного пройдемся по всем последующим событиям, по-порядку.

Вы, не могли не заметить, каким дождливым было нынешнее лето, и наверное каждый из вас, слушая утреннюю трель дождя, думал примерно так:

Кап, да кап, с утра несется,
время только пять часов,
думала что крыша льется,
это с крыши - кап, да кап...

Наверняка у каждого из вас, погостили внуки на летних каникулах, и каждый из Вас, как и я, посвятили им лирические строчки:

Встали курочки и ждут,
когда хлебушка дадут,
ну а с ними петушок,
ты пропойка нам дружок,
он недолго собирался,
аж три раза откликался,
внучка хлебушек дала,
а потом домой пошла,
и сказала на ходу,
я опять к вам прибегу.

Растущее стихотворение о внуках, получило свое продолжение...

..Мчится время им вдогонку,
и теперь мы ждем Егорку...

Все вы, выписываете местную газету, и вам известны такие события, когда у местных жителей улетел попугай, и как его искали всем миром. По этому случаю появились рассказы "Надоели" и "Нашелся".

И наверное вы видели, в газете снимок, где белый кот забрался на бетонный столб. События этого случая легли в основу стихотворения "Когти".

У каждого из вас, как и у меня, есть братья наши меньшие. Я прочитаю вам рассказ, с названием "Последнее прости", который неоднократно занимал первую строчку в рейтинге.

Думаю, что у каждого из вас, случались ситуации из рассказа "Тишина".

Сегодня, я пришла к вам не только с воспоминаниями о первой встрече, со своими стихами и рассказами, я пришла к вам с подарком, который хочу Вам сейчас показать, и о котором мы потом с вами поговорим.

Со словами:...Извините, это здесь птичий рынок? Это здесь всякую живность продают-покупают?,- развернула кусок обоя, на котором нарисовала тщедушного мужчинку, и держа его в руках, прижимая к груди, прочитала монолог "Птичий рынок".

Наверняка вы все, узнали рассказ любимого многими автора и исполнителя собственных произведений Анатолия Трушкина.

Вот такой, я представила нашу сегодняшнюю, десятую по счету, можно сказать юбилейную, встречу.

И, если она Вам понравилась, мы встретимся с Вами вновь.







   


Рецензии
Мне очень понравилось.
Буду к Вам наведываться.

Спасибо!!!

Маргарита Курникова   15.12.2017 06:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за прочтение, за отзыв.

С признательностью и уважением.

Светлана Зимина 2   15.12.2017 06:59   Заявить о нарушении