Я - Григорий Сыроежкин

Глава 4.
Зубастый и я продолжили изучения хомячков. Они сами были нездоровы и в воде их были пилюли вместе с таблетками. Грач и Дуська сказали, что это валерьянка в перемешку с мятой и другими травами. Пока Денис Петрович уехал в Брянск, мы проводим некое расследование. Рексу и Ти-Рексу стало намного лучше, значит, эффект временный.
- Э! - заорал Грач. - Смотрите! Денис Петрович приехал!
Денис Петрович шел в наручниках и двумя полицейскими побокам. Что было довольно странно. Он отдал мне пяти тысячными купюрами 20.000 и прошептал:
- Они узнали, Гриша... Они узнали.
На самом деле Денис Петрович был давно известен как человек - пилюля, тем более его решили посадить на 20 суток из-за кормления хомяков таблетками. Слава небесам, с хомячками все нормально. Как же полицейские узнали об этом? Из-за того, что везде стояли камеры, вокруг сарая и дома, везде. Все наши расследования и действия Дениса Петровича были зафиксированы на камеры видеонаблюдения.
  На эти 20 суток дом и сарай оформили на меня, как на сына Дениса Петровича Чернозема, которого у него никогда не было, но любимая женщина была, об этом чуть позже.
  Прошла неделя. Не воскресенье я, Дуська и ребята решили навестить Дениса Петровича. Он искренне извинился за все и сказал, что я ему как родной сын, как сердечный брат. Хотя знакомы мы всего-то неделю..


Рецензии