Таня. 1 глава. На нервах

Утро. Очередное утро. Пять. Я всегда рано встаю. Первая мысль о телефоне. Нет,не сообщения-кому я нужна то? Музыка. Подруга во всем. Она не бросит тебя. В отличие от людей,даже родителей.
Тоже мне надумала-переехать из Бреста в Москву! Спасибо,родненькая! Оставить мое прошлое там-тех немногих друзей,те бесконечно долгие прогулки,те леса и те закаты,те шоколадно-коричневые,желто-восковые,плюшево-розовые закаты.
И променять это на огромный,холодный мегаполис. Променять зеленые легкие Белоруссии на серые вены Москвы.
В плеере Нервы. На часах семь. Нужно встать. Школа все же. Девятый  класс. Зачем мне туда идти? Меня все равно невзлюбят сразу же…ах да,знакомтесь-пессимист-активист Таня Озерникова.
Ну давайте про мое утро. Ежедневно я подхожу к зеркалу и думаю о своей внешности,которая максимально всратая насколько это возможно. Я могу найти минусы во всем: моя бледная кожа-мертвецкая ,мои глаза зеленые-цвета прогнившей тины, мои веснушки-как рыжие прыщи. Могу продолжать бесконечно. Единственное,что я в себе люблю-волосы. Давным-давно я была еще той златовлаской,а потом отстригла себе все нафиг под каре. А пару месяцев назад покрасила в темно-синий,но корни оставила. Всегда любила синий. Такой темный,чувственный цвет. Стихийный. Морской.
Я достала все девчачьи штучки и немного привела себя в порядок-пудра, стрелки,серовато-дымчатые тени,тушь. И последнее-помада. Сегодня красная. Мама говорит,это вульгарно,пошло,и в 14 лет нельзя носить такой цвет,но меня это не колышет. И вообще,после этого переезда у нас не ахти так отношения,прямо вам скажу.
Наспех расчесала волосы,все равно буду похожа на синий одуванчик. Они у меня вьются,спасибо,что хоть не сильно.
Заварила кофе. Горяченный. Глоток. Обжигает. До пульсации на языке. Но я так люблю. Ты сразу даешь телу понять,что пора просыпаться и халявить нельзя.
Мирно пью и смотрю в окно. Все таки я его открою. Холод отрезвляет. И сразу в голове строки песен:
«Холодный ветер силы придает,
Ты мое несчастье-мой озноб…»
-Таня! Ты себя там отморозить хочешь?! Все равно в школу пойдешь как миленькая! Татьяна,с балкона выйди-о,маман закопошилась.
-Да, щас!-приходиться зайти домой.
-Ты поела?-мама всегда беспокоится обо мне. Такие уж они,родители. А дело все в том,что как-то раз я чуть не попала в больницу из-за недоедания. А сейчас я худая,как спичка. Не люблю еду. Предпочитаю питье,все что угодно-вода,кофе,чай,молоко,сок,алкоголь-лишь бы чувствовать приятное разливающееся по тебе тепло,проходящее в самые легкие,по пищеводу. А не жевать,постоянно чувствуя застревающую еду,долго пробирающую вглубь по глотке.
-Нет,мам,я не могу впихнуть в себя утром ничего,ты же знаешь-мне жалко маму. Иногда. У нее всегда синяки-вечный недосып. Она в халате,тело еще спит. И все равно беспокоится. Всегда. С утра. Обо мне.
-Ладно,бог с тобой…одевайся и бегом на автобус. Три остановки!-она по-детски пригрозила мне пальцем.
-Да я помню,мам,помню.
Бегу в комнату переодеваться. Наспех достаю черные джинсы,розовый свитер без воротника,натягиваю все это. Хватаю рюкзак,пихаю туда красную помаду и иду по коридору к вешалке. Беру черное пальто,обуваю грубые ботинки угадай какого цвета. «Утро сентября выдалось на редкость холодным»-вещает дикторша. Ну что ж,отморожу себе все к чертям,что делать…
Есть одна фирменная черта у Озерниковых-вечно везде опаздывать. Меня эта участь стороной не обошла.

Ветер ударил в лицо. Холодно.
Запахло утром.
Дымом сигарет.
Плеер на полную.
Пошла.
Таня.
Пошла.


Рецензии