Парочка на пляже

Отпуск в разгар туристического сезона дал мне не только возможность отдохнуть от опротивевшей работы и коллег, но и познакомиться с новыми людьми. Одна из таких встреч запомнилась больше всего.

Сидя на пляжной лавочке, я подставлял под лунный свет бутылку дешевого виски. По остатку содержимого стало понятно, что с меня хватит на этот раз. Ноги же со мной не соглашались. У меня не было сил подняться, а потому, рухнув на холодный песок, я там и остался. «Ну и хрен с ним», — пронеслось в голове. Про себя я уже делал ставки, что же меня разбудит раньше: вопли детей отдыхающих, которые придут с утра или какая-нибудь собачонка постарается на меня помочиться. В любом случае, за этими мыслями я не сразу услышал приближающиеся шаги. Помимо них был еще какой-то звук, сопровождающийся скрипом, который я не мог различить. Против любопытства не попрешь.

Поднявшись с песка, я увидел приближающегося ко мне мужскую фигуру, которая катила перед собой инвалидную коляску. Естественно, не пустую. Одной лишь луны было недостаточно, чтобы я мог определить, кто находиться в кресле.

Я метался между желанием отправиться в свой номер и полной неспособностью к передвижению. Вся моя еда за день в виде нескольких апельсинок грозилась выйти наружу. Мне оставалось лишь развалиться посередине лавочки и дышать морским воздухом в ожидании странной парочки.

— Можно присесть? — голос был высокий, что выдало парня в пубертате.

В ответ я лишь одобряюще пробубнил, после чего незнакомец оставил инвалидную коляску рядом с лавочкой и сел справа от меня. Все мои попытки рассмотреть второго человека были тщетны, а потому я лишь прислушивался к морскому прибою и учащенному дыханию паренька.

— Вам не видно, но она красавица.

Я тогда подумал, что он прочитал мои мысли. Ну или я начал произносить их в слух.

— Она настоящая модель, представляла новые линии одежды, — продолжал парень.

В тот момент мне стало не по себе и даже немного стыдно. Я, здоровый лоб, гублю себя беспросветными попойками на отдыхе, в то время как этот молодой парень вынужден ухаживать за девушкой-колясочницей.

— Пускай она не может передвигаться без меня, я все равно ее люблю.

Почему-то на этих его словах я вспомнил о своих потугах встать с лавочки.

— Мне… мне жаль, — промямлил я.

Было жутко неловко. Всю жизнь мне казалось, что я неправильно выражаю свои соболезнования. Данная ситуация ухудшалась еще и моим опьянением.

— С-спасибо, — в голосе парня послышалась дрожь.

Я не знал, что с той девушкой. В сознании она или нет, слышит ли нас вообще и понимает ли, где находится. Я не знал всего этого и боялся спросить. Мне не хотелось лишний раз бередить чужую рану. Парень же продолжал разрывать мне сердце:

— Она работала недалеко отсюда. Целыми днями смотрела на этот пляж и не могла на него попасть. С тех пор, как мы познакомились, я стараюсь каждый вечер вывозить ее на прогулку. Сегодня мы немного увлеклись.

Я, тем временем, начал думать, как бы мне упасть на песок и червяком уползти от этой парочки. Мне очень не нравилось чувствовать себя неловко и парень, кажется, снова услышал мои мысли. Он опустил капюшон с головы девушки и начал гладить ее волосы:

— Мы не хотим вас смущать, поэтому мы пойдем уже. Спасибо вам за компанию.

Сейчас я думаю, что возможно, этот парень носил часы на той самой руке, которой гладил колясочницу. Когда он поднялся с лавочки, он потянул девушку за запутавшиеся в этих самых часах волосы, и те остались висеть у него на руке, в то время как ее голова упала в песок.

— Б**ть, опять, — среагировал парень.

Дальше я помню только то, как подорвался с лавочки и побежал в темноте в сторону гостиницы. Я забежал в свой номер и пробыл там весь следующий день.

Через какое-то время я узнал, что на том самом пляже был задержан молодой парень, выдававший манекен из торгового центра за свою девушку-колясочницу.


Рецензии