Две странички

Две странички в интернете...
(рассказ основан на реальных событиях)

Интернет, это мир, который увлекает и открывает доселе неведанное...
Знакомиться на сайте знакомств мне понравилось. Выбираю понравившихся мне женщин по фото и шлю им сообщение. Приглашаю к общению. Рассылал сообщения чуть не по всему миру. Благо, русскоязычные люди живут на всех континентах.

В одной стране, в республике некогда бывшего СССР завязал переписку с несколькими дамами. В отпуск планировал туда ехать под предлогом осмотра достопримечательностей. Хотя, это тоже было интересно. Со временем в переписке состоял с двумя девушками. Одна имела несколько фотографий с лицом и другими частями тела. Другая бойко отвечала, но фото было только одной части тела. Правда, этого было на тот момент достаточно. Со второй только общался. Потому что при всем моем желании она не пошла бы на отношения, так как имела другую ориентацию. Ну и ладно, главное другая активно отвечала и интересовалась мужчинами. Декольте её тоже было не менее внушительно...

Сейчас меня обвинят в предвзятом отношении к женщинам. Мол, ему только одного и надо. Тогда я рассказываю следующий анекдот-загадку...

Один юноша привёл домой сразу трех девушек: блондинку, брюнетку и рыжую. Какую он выберет? Ответ прост и незатейлев, юноша выберит ту у которой бюст больше...

Наверное, это самая большая ошибка в жизни мужчины...

То же самое произошло и со мной, но чуть позже...

Конечно, пока шла переписка встречался с другими девушками, даже имел с ними отношения. Но были они с какими-то причудами, пугающими даже такого безбашенного персонажа как я. Чего уж греха таить...

Прошло несколько месяцев и дама из города N сообщает мне, что едет в мой город по каким-то делам и будет пара дней провести их со мной. Не скрою, был очень рад. На самом деле, красивая девушка с большими выразительными глазами вселяла надежду, что наконец-то встречу ту, с которой моя холостяцкая жизнь окончится. Жена и дети меня больше прельщают нежели разгульный образ жизни.

Встретил её на вокзале. Погуляли по нашему большому городу и ко мне домой...

Всё всем понравилось. Но она уезжает. Поезд увозит её в страну, куда потом не раз ещё приеду...

Чувствую, что не могу без неё. Всё и всех как отрезало. Только она...

Звоню и прошу приехать навсегда...

Да! Такой я легкомысленный и влюбчивый субъект...

Потом она приехала и осталась на много лет. Была свадьба, дети...
Забегу вперёд, мы разошлись с ней. Почему? Оказывается та вторая страница с фотографией одного лишь бюста, это её вторая страница. Она была не той, кого я представлял себе...

Если интересно, то расскажу потом подробнее...

Продолжение следует...


Рецензии
Интернет - это действительно, увлекательный мир! Но вот на сайтах знакомств я не бывал))) Интересная и очень жизненная история!!! Пол

Пол Унольв   26.11.2017 16:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.