Жёлтые листья ещё не осыпались...

Жёлтые листья ещё не осыпались,
Но снег уже выпал в саду...
Мы хорошо отдохнули и выспались...
И прекратили вражду.

Вдруг я поверил, что жизнь не кончается
Даже с утратой любви...
В снежное утро рассудок мой кается,
И окна светлеют мои.

Завтрак в гостиной, уют и спокойствие
Мирно сменили любовь...
В кресле удобном я чинно безмолвствую,
А взоры чудеснее слов!..

Даже собака игриво и радостно
Рядом виляет хвостом...
Эти минуты безмерно мне сладостны
И больше не кажутся сном!..


Рецензии
Завеет порою...Завеет...
Зашуршит...в жёлтом лесу...
Там колея...чуть левее...
Нас кони умчали...С откосу
Смотрю...и не верю...
Легко так... умчали...На полном ходу...
В мгновенье...исчезли...
Смотрю...И...не верю...С тоскою о прошлом бреду...
По суховею...по первому снегу...по мягкому свету...
По дуновенью восторга...лечу...

...Лечу...и курлычу...Душою курлычу...в заветные дали...к новому свету...

Александр Гурбанов   12.12.2017 08:58     Заявить о нарушении
Чувства, кажется, похожи. Но в остальном - иначе...

Николай Серый   12.12.2017 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.