Вот и я бы хотела стихи сочинять подлиннее...

Вот и я бы хотела стихи сочинять подлиннее,
Становясь вслед за строчками зорче, добрее, умнее,
Чтоб ступать по стерне, как по нежному, мягкому полю,
И вдыхать, и взирать, и обзором поддерживать волю.

Я б хотела, чтоб каждый колючий кустарник,
Каждый стебель, отцветший медовый татарник,
Сухостой разнотравный ноябрьской степи неоглядной
Заплетались бы в пряди танцующей рифмы нарядной.

Не уйти мне от здешних, утоптанных ветром тропинок,
Как и не избежать в каждой строчке внезапных заминок,
Остановок со вперенным радужным взором в пространство,
Где свистит в камышовую дудку полынных ветров постоянство.

15.11.10

( Волжская ноябрьская степь. Фото автора ).


Рецензии
Хороший песенный текст.
Сами слова уже наполнены музыкой.
Написано так как надо! Объём иногда мешает. У нас уже "клиповое мышление".
А здесь все в дружбе, и самое главное - успеваем с вниманием прочесть и насладится не вычурным, а грамотным слогом. Сейчас очень много внимания теме, а хочется ведь и душе отдохнуть.
У, вас, моя душа отдохнула.
Ставлю - понравилось!!!

Наталия Трунова -Рассказова   28.02.2018 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Наталия.
Очень приятно, что Вы отметили мою работу.
Хорошо, когда душа отдыхает.
С уважением к Вам,
Кира.

Кира Костецкая   28.02.2018 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.