Действительность

Заспорили как-то Художественная Кисть и Знаменитая Картина о том, что такое действительность. Картина степенно доказывала, что она-де и есть действительность, а Кисть скептически косилась на неё и мотала щетиной.

- Ты только погляди, какая я великолепная! Иначе бы не висела здесь и не восхищала людей, - гордилась Картина. - Раз меня сюда повесили, значит, я существую, а раз существую, значит, я есть действительность! Ведь ты меня видишь?
- Вижу, - смутилась Кисть. - Но... ведь раньше тебя не было?
- Ну и что? - фыркнула Картина. - То было раньше, а то теперь. Действительность это то, что есть сейчас. Глупо этого не понимать.

Кисть задумалась. Что-то здесь было не так. Её взгляд коснулся белого листа, что пылился на столике в углу. А что, если..?

Кисть подскочила, обмакнула барсучьи волоски в одну краску, затем в другую, в третью... И вот посреди стола красовался яркий и свежий рисунок.

- Ну и что это за каракули? - пренебрежительно спросила Картина.
- Это действительность... - улыбалась Кисть. - Моя действительность.


Рецензии
Вот это понравилось. Ловите зелёную.

Роман Дудин   04.07.2019 04:57     Заявить о нарушении
Благодарю!

Дарья Подчуфарова   04.07.2019 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.