YouTubе! Ревность

https://www.youtube.com/watch?v=_pGIV5vw14E
Коллеги, где инвалид пишет, там ему и паперть. Не стесняйтесь помочь! https://yurayakunin.livejournal.com/14290572.html


Сказать что моя первая жена была ревнива, значит не сказать ничего. Она была ревнива иезуитски-изощренно и по тропе своей ревности двигалась непредсказуемо, но целенаправленно. Главная проблема была в том, что её ревность была не следствием реальных событий, а являлась плодом фантазий в основе которых лежали эти события.
Да, еще скажу, что ничего омерзительнее нет, когда жены копаются не только в карманах, но и в записных книжках (сегодня, видимо и в телефонах) мужей.

Мой рассказ является прекрасным подтверждением всему вышесказанному.

Прихожу как-то домой и жена, прямо с порога, как бы невзначай:

— Юрочка, тебе звонила Карина.
— Карина? Что за Карина, что хотела?
— Не знаю, узнав, что тебя нет, повесила трубку.
— Странно, я никакую Карину не знаю, которая мне бы звонила домой. Видимо ошиблась.
— Воз-мож-но, — сверля меня глазами, по слогам, произнесла жена.

Затем все в доме шло, как обычно, о Карине вообще не вспоминалось.
На следующий день, когда я пришел с работы, опять как бы невзначай, типа - ой вспомнила:

— Юрочка, тебе опять звонила какая-то Карина.
— Слушай, я не знаю никакую Карину.
— А она тебе передавала привет.
— Какой еще привет?
— Привет, не мне, а тебе. Вот перезвони и узнай сам, что за привет.
— Дай её номер и я позвоню.
— Я не знаю номеров телефонов твоих ****ей.
— Опа!

Так продолжалось почти ежедневно примерно месяц. Я был в бешенстве! Потом к имени прибавилась и фамилия, которую я слышал впервые, ну а все, что эта Карина говорила, был бред сивой кобылы. Конечно, я уже понимал, что плод воспаленного воображения Тамары, ревность была её коньком, только вот откуда взялся этот номер телефона с которого якобы звонили.

И вот по прошествии месяца супруга с видом прокурора, "выкатила" в моей записной книжке записанное моей рукой шестизначное число, которое мне ни о чем не говорило. Как оказалось, это и был телефонный номер злосчастной Карины, которой Тамара позвонила и каким-то образом выяснила имя проживающей там женщины.
Я то понимал, что тут что-то не так, но откуда взялся злосчастный номер, вспомнить не мог.

Наконец, где-то через неделю вспомнил. Была в СССР такая штука как система "Книга-Почтой", так вот это число было почтовым индексом магазина, где я собирался выписать книгу "Компьютер – это очень просто" какого-то японского автора.

Жена окончила университет (факультет журналистики), считала себя великим "чтецом", поэтому мы выписывали не только все известные толстые журналы, но и всю газетную макулатуру и мне приходилось делать почти из всех газет подшивки. Так вот, переворошив подшивку "Книжное обозрение" я нашел этот магазин и показал жене его почтовый индекс, который в точности совпадал с номером телефона "Карины".

— Ну что, сегодня тебе повезло. Ты выбрался сухим из воды, хотя Карина почти созналась, что ты захаживал к ней.

На следующий день я припозднился с работы, так как участвовал в "охране общественного порядка в роли народного дружинника". Охранял Соню, которая получила все, что рисовало больное воображение жены для Карины. Это была месть за муки.


Рецензии