Не придуманные истории

 НЕ ПРИДУМАННЫЕ ИСТОРИИ

Накануне  в Интернете был  новый  придуманный  российский  праздник. День матери.   Вся  социальная сеть в ОК.ру  была «забита»  стихами о матерях, ГИФками про то же,  иконами БОГОРОДИЦЫ  и  всякой  подобной  информацией  обычных  социальных  сетей, особенно,  такой,  как  ОК.ру.
Я, откровенно скажу, не очень  на  эти  придуманные  новые  праздники в Интернете,  обращаю  внимание.  Но,  поскольку  я  достаточно известная  виртуальная  личность в этих КЛАССниках,  у  меня  очень  большая  аудитория  моих  читателей,  почитателей  и  вирт,зрителей  моих  фото…видео…и другой информации,  естественно, почти  каждый  из моих активных друзей  стараются  мне  оказать  внимание. Присылают  виртуальные  подарки,  поздравления  в  личную  переписку.   Естественно,  благодаришь  таких друзей,  спасибо  им,  еще  меня  не  забыли.
Такое  вот  предисловие  к  последующему  моему  повествованию.
   
   Тем  более,  сейчас  еженедельно  на  НТВ  идет  передача  «ЖДИ  МЕНЯ».    Вот  и  моё  повествование  посвящается  такой  же  теме  --  Ищу  друзей,  ищу  подругу,  помогите  найти  и  так  далее  в  таком  ключе.
                Мои  рассказы  идут  аж  к  2008му  году.
               И  такие  интересные  бывали  случаи.  Всё  об  этом  в  моей  личной  переписке – почте на МАЙЛ.ру   -  Интернет  сохранил.   

Возвращаюсь иногда  к  перечитыванию  этих  длинных  и  долгих  виртуальных  связей,  иногда  по  случаю,  иногда  от  нечего  делать… 

Роман,  конечно,  можно  написать,  но  будет  очень  большим,  так  что   -  напишу  о  некоторых   НЕ ПРИДУМАННЫХ  ИСТОРИЯХ  по короче, о некоторых  подлиннее,  о  некоторых  просто  упомяну.

      2008й  еще  год.  Интернет  и соц.сеть в ОК.ру  только  начинает  развиваться.   Люди  еще  только-только  начинают  привыкать  к  виртуальному  общению.    Просыпается  ностальгия  по  местам, из которых  уехали,  вспоминают  и  пытаются  отыскивать  своих  школьных  друзей,  соседей,  сослуживцев,  И  даже  давно  потерянных  родственников,  с  которыми  утрачена  связь  уже  десятки и более лет.   Но  как  это  происходило  тогда?  Это  интересно,  и  даже  юморно-смешно.

История первая.   Пишет  мне  Анаргуль  из  Казахстана.  «Ищу  соседа из Мубарека»   И  точка.   Улыбаясь (смайлом)  ей  отвечаю  -  а  у  соседа  имя-фамилия  были?     Пишет  -  я  не  помню  -  сосед и сосед…  рядом  жили  по  подъездам.    Ну  вообще!   Пишу --  а  в  каких  подъездах-то?     Отвечает  -  а  дом  -  около  ГПУ.   Дальше  еще  смешнее.  -  пишет  -  у  него  густые  чёрные  брови  и  чёрная  «Волга»  была.  Юмор?  Нет,  не  юмор!  Это  так и было!!   Да.   Иду  в  наш  отдел  добычи газа и нефти.  Читаю  ребятам  переписку.  Хохот  до потолка.   И  говорят  мне -  так  это  же  Камил  ОМОНОВ!  В  Караул-Базаре  сейчас  начальником  нефтеналивной эстакады  работает. Ох, ты, Боже ж ты мой, милостивый Господь!  А  у  меня  в  моих  фото-архивах  даже  он  на  некоторых  фотографиях запечатлен. 
 Делаю  скан  двух  фотографий  и  посылаю  этой  Анаргуль.
  Пишу  -  ОН?    Анаргуль  в  шоке  -  Конечно,  он!
    А  этому  Камилу  Омонову  звоню  на  эстакаду – Эй, ошна  Омонов,  Анаргуль К…  биласан-ми?   -  (эй, дружок  Омонов, Анаргуль К.  знаешь,  помнишь её?)    Иби!  (бухарский возглас удивления)  -  конечно!
  А  чо?  Где  она?   Отвечаю  ему  -  так  в  Казахстане  она, и тебя разыскивает.  Приветы тебе  передает.
   Удивлению нет  предела.  Вопросы, вопросы, расспросы и  так  далее.
   А  у  него  не  было  страницы  в  Интернете,  так, по-моему,  и по сейчас  нет.   Беру  у  него  номер  телефона сотки  и  этой  Анаргуль  сообщаю.
   Вот  так  был  случайный  поиск – ищу друга – в  КЛАССной  сети у меня.  Смешной  случай  «Черные  брови  и  чёрная  «Волга»…Однако…

История вторая.
Эта  история  более длинная и не  менее  интересная.
   Были  у  нас  времена,  когда  были  веерные  отключения  электроэнергии.  Это  так  –  в одном  микрорайоне  свет  есть,  в  другом – нет,  потом  в этом микрорайоне  свет  появляется,  в  следующем  -  отключают.  Отключения были  порядка  на  2 часа,  но,  поскольку  у  нас  7  микро-районов,  а  в  сутках  24  часа,  то  и  отключения  бывали  пару  раз  в  сутки .  Иногда  и  более.    Кричи-не-кричи,  это  было  узаконено  по  всей  Республике.
  Было   время  кризисов  переходного  периода.  Слава Аллаху,  пережили и этот  период.  Сейчас со  светом  у  нас  всё  в  порядке.  А  тогда…

Так  вот, продолжаю.  В рабочие –то  дни  у  меня  на  работе,  на  столе  был   Интернет,  причем  и  тогда  уже  разрешался  только  производственный  Интернет – связь  с  вышестоящей  организацией,  стат-управлениями,   Гос.Ком.Цен.  Короче,  только  в  производственных  целях  и  под  строгим  контролем  нашей  Службы  Информационных  технологий.

  ОДНОКЛАССНИКИ.ру  уже  и  тогда  на рабочих  компьютерах  у  всех  были  заблокированы.    У  меня  на  сотовой  трубке  была  интернет-связь.
 И  в  обеденный  перерыв – только  я  выходила  в  сеть.   Дома  уже  был   ноут-бук,  но  эти  веерные  отключения  света – это – было  НЕЧТО!!!
 
      В  одном центральном микрорайоне  открыли   Интернет-кафе.  В  те  годы  это  было  очень  популярно  везде.  Потому  что  в  те  годы  еще  не  у  всех  были,  скажем  так,  компьютеры  дома  и  интернет на сотовых  трубках.  Началось  повальное  освоение  Интернета.   Молодёжь  в  этих  Интернет-кафе   тусовалась  на  Интернет-играх.  В  кафе  этих   было  очень  культурно,  продавались  там  и напитки  прохладительные - типа  Пепси-Кола,  Фанта  и  подобных,  можно  было  заказать  чашечку  горячего  чёрного  кофе  с  пироженкой  или  печеньем,  шоколадки  и  подобные  сладости.  Там  было  кондиционирование воздуха.   Просто – шик-блеск-красота!   За  час  работы  там  -  тариф   был   тогда   800 сум  (наши деньги)   Это совсем не большая  плата.     Вот  в  те  часы,  когда  дома  в  выходные  дни  вдруг  отключался  свет,  а  на  улице  -  жара  -  за  45 по Цельсию,  я  брала  свой  БлокНот  с  записками  и  шла  в  этот  клуб-кафе  часа  на  два -  потусоваться  на  тех  компьютерах.  Молодёжь  шумит,  играют  коллективно.  Выигрывают,  орут  «Урра!!!».  И  мне  интересно  было  за  всем  эти  интернетским  экстазом  наблюдать.  И  в  своём  БлокНоте   делать  записки  об  этих  наблюдениях  У  меня  много  таких  капитальных  БЛОКНОТОВ.  Сейчас  читаю,  перечитываю.  Вспоминаю.  А  там  у  меня  -  и  сводки  всякие,  и  таблицы производственные  для  совещаний  моих,  и  записки  про  эти  совещания.  Попадаются  и  такие  -  «А  зачем  я  здесь, вообще?  Оно  мне  надо?  Ведь  пустая  трата  времени.!»   Но я начальник  отдела  и  обязана  присутствовать  на  всех  совещаниях,  планерках,  ПЯТИ-минутках.    Интересно  сейчас  это  перечитывать.
   Отвлеклась  на минутку.  Возвращаюсь  к  теме.
Однажды,  просиживая  в  этом  кафе  за  компьютером,  читаю  -  «Ищу дядю.  Фамилия  имя отчество  этого  дяди.  Адрес  его  давнего  проживания. 
Вздрагиваю.   Этот «дядя»  -  мой  недалёкий  сосед  через  два  дома.  С  бригадой  подряда  у  меня  в  квартире  делал  ремонт.  /Кстати, до сих пор этот ремонт  целый,  не  переделывала!/.    Но  я  этого  «дядю»  очень  давно  не  видала, и, можно сказать, подзабыла  о  нём.  Хотя  он  мне  остался  дОлжен  некоторый  кредит.   Часто  такие  «кредиты  в  долг»  у  нас  не  отдавались,  должники  старались  не  попадаться  на  глаза  кредиторам.  Было  и  такое.  Да  и  сейчас  такое  происходит, кстати  сказать.
      Пишу  я  этому  «племяннику»  -  я  знаю  твоего  ДЯДЮ,  и  постараюсь  его  отыскать.    Но  мне  его  пришлось  искать  очень-очень  долго,  хотя  и  городок  не  слишком  большой,  и  многие  друг  друга  знают  или  знали.  Передаю  по  цепочке  -  Вы, Володю В.  Не  знаете?  Где  он?  Его  ищет  племянник  и  его  сестра.    Мне  говорят,  что  он  у  кого-то  чуть  ли  не  в  «рабстве»  и  найти  его  очень  затруднительно.  И  все  начали  его  искать.  Искали  долго.  Отыскали.  Передали  ему,  чтобы  он  ко  мне  пришёл  домой.  Зачем  -  не  сказали.  Я  приказала – не говорите  ему,  что  его  ищет  сестра, Ищу  его  я.     Очевидно,  он  пОмнил,  что  мне  какие-то  деньги  должен, и, конечно,  не  приходил.   Мужик  мал-по-малу  опустился,  спустил  квартиру свою двухкомнатную на третьем этаже.  Где  обитался?  Говорили -  «подженился»  на  какой-то  казашке,  такой  же  профессии, как и он сам – штукатур-маляр  по-квартирный  по  заказам  населения.  Говорили даже, что там  ребёнок  родился -  девочка ЕВА.   Потом  ещё  один  -  мальчик – Никитка.   Но  ко  мне  он  не  появлялся.  А  у  этой  его  гражданской  жены – казашки – была  своя  дочка. Уже  выросшая, Я  её  не  знала.   И  однажды… всё  начинается  со  слова  -  ОДНАЖДЫ -  осенним  вечером  ко  мне  в  дверь  стук.  Открываю.  О, Боже!  Володька!  Собственной  персоной.  Робко  так  смотрит  на  меня.  Ой, - говорю – Володя, а ну-ка, ну-ка, заходи.  Поговорим.   Вскипятила  кофе ему.   Спрашиваю  -  у  тебя  есть  сестра в России?   Обалдело  смотрит  на  меня  -  ЕСТЬ! – говорит.    Я  ему  -  а  ты  на  неё  посмотреть  не  хочешь?  Ещё  более  обалдел,  Это  как – говорит -  вы  откуда о ней знаете?   Я  открываю  ему  свой  ноут-бук,  нахожу  страницу  его  сестры,  показываю  -  ОНА?    Он  дар  речи  потерял.  Спрашиваю  -  сколько  лет  её  не  видел?  Он  говорит  -  очень  много,  я  даже  не  помню.   Говорю  -  «А поговорить с ней не хочешь  по  телефону?» 
Набираю  номер  телефона  его  сестры,  передаю  ему  трубку  -  говори,  она  на  проводе.   Поговорили  они.  У  него  -  «круглые»  от  неожиданности  глаза,  я  думаю, на другой стороне  -  было  то  же.        Потом  он  заходил  ещё.  Я  его  фотографировала на фотоаппарат  свой  с  указанием  там  даты  снимка.  Отправляла  потом  эти  снимки  е-майл почтой  его  сестре.  Мать  его  старушка  тогда  еще  была  жива. И у сестры его  на  странице  были  её  фото,  и  фото  домика  их  в  селе.  Володька  плакал.   Я, глядя на него, тоже  едва сдерживалась.   Судьба!  Володька  и  до  сих  пор  в  Мубареке.  Детки  подрастают. Учатся  в  школе.   Старшая,  падчерица его – вышла  замуж,  уже  там тоже  дитя  подрастает  -  внук  Володин  и  Лены-Бактыгуль – казашки.   Жизнь  продолжается  у  них.  Но  они  нашли  родственников.   Без  передачи  -  «Жди меня»   Это  было  6  лет  тому  назад.  Его  сестра  вчера  прислала  мне  в  почту  открытку  по  случаю  праздника «День матери».  И  снова  -  Спасибо  вам.  Дай  Вам  Бог  здоровья  еще  на дОлгие годы…
Вот  эта,  кстати,  записка  с  её  открыткой   вчера  -  подвигли  меня  на  эти  воспоминания.  Перечитала  я  тогдашнюю всю  нашу с ней  переписку – и думаю  -  надо  написать.  И  это  ведь  у  меня  случай  не  единственный.

В  одной  группе  тоже  в  поиске  -  одна  «тётенька» искала  свою  сестру.  И  пишет  там  -  я  помню  только,  что  она  работала  на  газоперерабатывающем  заводе  где-то в Узбекистане.    И  ей  я  нашла  её  сестру.  Незабываемый  случай.  Женщина  эта  в  прошлом  году  умерла.  Единственный  её  сын  -  так  её  «кинул», что и описанию  это  не  поддается.      
       Уезжали тогда  все.  Была  эпидемия  переселения народов.
      Эта  Нина  Георгиевна -  продает  всё  своё  имущество,  квартиру из 4х комнат – и только для того, чтобы сыну единственному  создать условия переезда.  И  с  ним  она  тоже  поехала.   Но,  сын  её  очень  долго  сам  не  мог  прилично  устроиться  в  этой  Астрахани,  а  мать его  -  та  вообще  попадает  под  депортацию.
      Возвратилась  ДОМОЙ.  Жилья  нет. Работы нет.  Возраст  пенсионный.  Наши  ДОБРЫЕ  узбеки – директор  завода, где она когда-то работала, предоставляет ей обустроенную  комнату  в  заводском  общежитии.        Женщина  начинает  НОВУЮ  жизнь.  Подработкой  на  базаре.  Вплоть до того, что убирала  общественный  там  туалет.
  И  когда  мне  пришлось  её  «соединять»  тоже  по  телефону  с её  сестрой,  которая  жила  в  то  время  в  Туркмении -  это  надо  было  видеть.
       Люди, люди… как  мне  иногда  бывает  жаль  вас. До  слез  жаль.
       Ведь  всё  переживаемо, кроме своей собственной  смерти!
       Нет.  Не  хотят  обременять  себя  такими  переживаниями.
       И  несутся – в никуда – поймать  в  небе  ЖУРАВЛЯ.
       В  результате – ни Журавля, ни даже  СИНИЦЫ.
       За то!  Когда  умерла  эта  Нина Георгиевна  и  завод  её  похоронил, и даже  небольшой  памятник  ей  на  могиле  поставили  - её  сестра  -  уже  проживающая  в  России -  сообщила  внуку этой  Нины Георгиевны.
      А  он  -  надумал – ехать сюда – мол, наверное, у неё осталось какое-то «наследство».
     Сестра её мне про это написала. Я тут своим начала звонить – что внук Н.Г. хочет приехать и расспрашивает – а есть ли у нас гостиница?                Возмущению  Наших  не  было  предела.  Мне  в  трубку  кричат  -  вот  ведь, паразит какой!  Вспомнил про бабушку?   А  напишите-ка   ему  -  пусть  приедет – мы  ему  тут  устроим   головомойку!!!
    А  сын  -  сын  -  так  и  не  написал. И  не  спросил  даже  про  мать свою.  Время.  Время  жестокости.  Кто напишет  роман  про эти  жестокие  годы?  Не  знаю.  Может  быть,  и  напишут.
    Аналогичных  случаев  у  нас  было  два-три.     Однажды  мне «друган»  по  странице   пишет  -  А  вы  еще  живёте  там?  -  живу – отвечаю – а что?  Есть  какие-то  вопросы,  проблемы?    Пишет  мне  -  А  вы  не  знаете  ли,  как  там  поживает  Галина  Петровна?  Это  моя  мама.   
     О, господи!  Я  в  трансе!  Эта  Галина  Петровна  уже  года  два  тому  /ко времени получения от её сына этого вопроса ко мне/  умерла.
    Упала на улице.  И  в момент  умерла.  Ей  было  73  года.  Махалля  похоронила её  тоже…  А  ведь  тоже  -  продала  все  свое  для  сына.  А  сыну  оказалась  не  нужна.   Проводил  он  её  обратно.  Домой.   Приютили её  здесь  её  подруги.  А  Галина Петровна  эта  когда-то  была  очень  уважаемым  человеком  в  нашем  городе.   Работала  в  горисполкоме  в  те  еще,  советские  времена.    
Ветер  перемен  сломал  и  ей  жизнь.   Поехала  тоже  за  ЖУРАВЛЕМ. В  Россию…  Умерла  таки  в  Мубареке. И покоится на  здешнем МАЗАРЕ.     Прописала я этому её сыну  -  Эдику – фамилия у него была другая, не как у Г.П.,  потому я и не могла догадаться, что он её сын.  Прописала я ему  -  умерла  ваша  мама  здесь.  Дату  назвала.   И  что?  Этот  Эдуард  тут  же  исключает  меня  из  своих  «друзей»!  Вот  ведь  как  бывает.   Жди  меня…  Ищу тебя.    А  живых-то  БРОСАЛИ.

Еще  одна  НЕ ПРИДУМАННАЯ  история.  Уже  связанная  с  дальним  зарубежьем.  В  частности,  с  Грецией.
Получаю  однажды,  снова  ОДНАЖДЫ!  В  личную  почту  сообщение.  Пишет  женщина  -  Здравствуйте!  Ищу  свою  сестру!   /точка/
 И  смех  и  грех  с  этими  интернет - пользователями,  которым  кто-то  в  интернет - кафе  откроет  страницу,  покажет – куда  надо  нажимать,  на  какую  кнопку,  или  как  искать  в  поиске  кого  либо…
…Так вот, с этой женщиной из Греции.  Мне  потребовалось  часа  четыре  переписки  с  нею,  чтобы  добиться  от  неё  -  кого  же  она  ищет,  какую  сестру  в  Коканде.  Это  вообще  случай  анекдотичный  почти.   
Переписка  эта  была  в  2012м  году. И в этом же году  я  побывала  в  отпуске  в  Коканде.  Собирались  там  всей  семьей  по  случаю  «годин»  смерти  наших  родителей.   А  к  тому  времени  уже  Коканд  стал  -  город – ТЫСЯЧА и ОДНА ночь.  Перестроенный и реконструируемый заново.  Наверное, по крайней мере, третья часть города  была  снесена под ноль. И  на  этих  руинах  было  выстроено всё новое-новейшее- современной  архитектуры.  Очень  красиво  и  неузнаваемо.  И  наш, родительский дом и наш двор, да что там – двор, квартал весь попал под снос  и  обустройство  на  этом  месте  огромной  зеленой  зоны  отдыха.  Парк  там  сохранялся.  Как  в  песне  -  я  люблю  тебя  мой  старый  парк…
Три года  брат  мой  тоже  с  семьей  ютились  у  своих детей  на  ящиках, узлах и чемоданах, пока им  и жильцам нашего  двора  предоставили  требуемое и соответствующее  жилье.   И  случилось  как  в русской  пословице  -  НЕ БЫЛО БЫ  СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО!   В  капитальном  доме  моим  соседям  из  старого двора  -  а  их  оказалось  для  того  дома  -  пять  семей.  И  я  уже  приехала  в  гости  в  новую  квартиру.  Однозначно  -  еврей  бы  сказал  -  ЧТОБ  Я  ТАК  ЖИЛ  В  ОДЕССЕ!   Сестра  моя  -  москвичка – из Северного Чертаново -  сказала  -  В  МОСКВУ  БЫ  МНЕ,  ТАКУЮ  КВАРТИРУ!  А  я  знаю  её  малогабаритку  в  Чертаново, в которой  сейчас  живут  5  человек. И  спят  на  двух-этажных  кроватях.  Я  снова  отвлеклась от темы.   Короче,  оказалось,  что  эта  женщина  из  Греции  искала  сестру  кокандскую,  которая  в  Коканде  когда-то  вышла  замуж  за  узбека.  Очень  благополучная  семья, надо  сказать. Детей, как водится  -  пятеро.   Но  дети  -  уже  Узбеки. С узбекской фамилией.  Женщина из Греции узбекскую фамилию  сестры  не  знала.  Сестра  - Света, а у неё  русская  сноха. Имя  ей  -  СИМА.  Нет, ну  вы  представляете  дальнейшее?  Дело  в  том,  что  одна  из  моих  младших  подружек  по  старому  Кокандскому двору -  Лиля.  А  у  неё  была  дочка  СИМА. Редкое  для  Коканда  имя. Назвали  её  по  имени  бабушки  этой  ЛИЛИ.  И  знала  я еще,  со  слов  моих  родителей,  что  эта  СИМА,  Лилина дочка – замужем в Коканде за Узбеком.  Я  сама  в  шоке.  Думаю  -  неужели  это  та  самая  Сима?  Воронова  она  по  маме  была.  Пишу  в  Грецию  -  Ждите  ответа.  Разберусь…   
Тем временем звоню в Коканд этой Лиле.
  /я  же  была  у неё в гостях и взяла её номер сотового телефона/
  И  вдруг – о, Боже!  Дай  мне  силы!   Оказывается, это та самая  Сима  и  та  самая  Света  -  сваха  этой  самой  Лили.  Все  мы  в  шоке,  даже  моя  семья  и  тут  и  в  Коканде.  За  ТРИ  дня  вопрос  разрешился.  И  так  успешно.
      Пишу  номер  телефона  этой  Светы  в  Грецию /25 лет, как потеряшкам/ ))).   Раиска из Греции мне  пишет  ---  мы  не  можем  звонить  в  Узбекистан,  это  очень  для  нас  дорого!  А  она  работает  сиделкой   у  двух  старушек  там.  А  муж её  безработный  вообще. Сезонно  работает  по  наймам.
Ну,  что  делать?  Жалко прерывать  это  дело.  Поднимаю  на  «ноги»  всю  Лилину родню, которые  в  ОК.ру.  Они  делают  фотоснимки.  Гонят  мне.  Я  пересылаю  это всё  в  Грецию.      Через  год  этой  Раиске  из  Коканда  высылают  «гостевой»  вызов.  Через  Посольство  Греции в Ташкенте  оформляют  въездную  визу  этой Раиске из Греции в  Узбекистан.   И  она  приехала  в  Коканд.   Потом  она  мне  писала  -0  да  я  бы  ПТИЦЕЙ  полетела  бы  снова  ДОМОЙ…  Там  МОЙ ДОМ!  Но,  ВАМ  СПАСИБО!  Я  ТЕПЕРЬ  НА  ВАС  БОГУ  БУДУ  МОЛИТЬСЯ.!
Может быть и молится, не знаю.  Но  писать – продолжает.  И  так  много  тех  эмигрировавших  ГРЕКОВ  Кокандских  меня  нашли.  И  пишут-пишут-пишут.  И  просят  -  ПОКАЖИТЕ  НАМ  УЗБЕКИСТАН!   ПОКАЖИТЕ  НАМ  НАШ  КОКАНД!!!       Показываю.   Фотографиями в альбомах.  Видео - клипами.      Вот  вам  и  ОДНАЖДЫ.  НЕ ПРИДУМАННЫЕ  ИСТОРИИ.
    ОДНАЖДЫ  в  ОДНОКЛАССНИКАХ  мы   встретились  случайно….    ОДНАЖДЫ!!!!
     Так что  не  всё  так  плохо  в  социальных  сетях,  где  очень   много  ПОКЕМОНОВ  и  НЕАДЕКВАТОВ.    Встречаются  и  нормальные  люди  с  пользой  их  присутствия  в  этих  самых  СОЦИАЛЬНЫХ  сетях .
      Может  быть,  что  вспомню  еще  из  своих  БЛОКНОТОВ   рукописных   и   сообщений   из   личных   контактов…   Продолжение  может  быть    под  рубрикой    ОДНАЖДЫ…

N.B.     Фото  из  моих  записных  БлокНотов.

…………………………………………………………………..26 ноября 2017


Рецензии
Оторваться невозможно. Прочитала до конца.Вспомнилось свое и свои события в социальных сетях...Вы напрасно написали про себя, что не писатель. Вы, - писатель.

Самарянка   27.11.2017 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, милая САМАРЯНКА. За внимание к мне.
Ну, да! Я не писатель(ница). Я с молоду ЭКОНОМИСТ.
Много видела, много знаю, много пережила.
Вот и теперь выкладываю сюда иногда - по случаю или
к слову сказать - свои воспоминания и переживания.
Хорошо, что есть такой сайт, где можно выложить своё
в большом формате. Читайте иногда и меня.
С уважением к Вам я - Алла

Алла Растворцева 2   28.11.2017 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.